Афоризмы недели от известных людей. Выпуск №9 от 01.03.2016

Сергей Нарышкин. © / Валерий Христофоров / АиФ

О. Кожемяко, губернатор Сахалина: «Подумать только, 2,7 миллиарда в год (при прежнем губернаторе. - Ред.) выделялось на сельское хозяйст­во, а сельского хозяйст­ва как такового не было».    
   

О чём это говорит? О том, что Россия - не столько зона рискованного земледелия, сколько зона рискованного финансирования!

Читайте также: «Над нашими полями ещё летают пчёлы». Эксперт об экологическом земледелии

А. Исаев, депутат Госдумы: «В оценке соцполитики позиция «Единой России» в том, что в отличие от оппозиции, которая говорит, что стакан наполовину пуст, мы утверждаем, что он наполовину полон».

Но при этом ни думские оптимисты, ни пессимисты не скрывают того факта, что кто-то не долил населению целых полстакана!

В. Евтухов, замруководителя Минпромторга: «Если в некоторых городах на карту наложить все действующие ограничения по продаже алкоголя, останется одно легальное место - кладбище».

Любит наша власть тамошних обитателей! Им не нужно платить пенсий, они не болеют, не ходят на митинги, не пьют и даже не едят…

   
   

Читайте также: Смертельная тенденция. Почему россияне стали чаще умирать?

В. Радаев, губернатор Сара­товской области: «64 года назад начали выпускать холодильник «Саратов», 18 млн штук изготовили… Давайте сейчас вместе айфон-7 выпустим в Саратове».

Если дело наладится, саратовский айфон-7 тоже будут выпускать без изменений 64 года? И не получится ли он размером с холодильник? 

Читайте также: Ошибка «1970», или Лучшие способыубить свой смартфон

А. Александров, сенатор: «Разве не ужасно, когда женщина-следователь говорит: «Я возбудилась», имея в виду, что она возбудила уголовное дело?»

Бывает и хуже: когда она же говорит, что возбудилась, например, на битьё, хотя на самом деле открыла уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений…

С. Нарышкин, Председатель Госдумы: «Этот период едва ли не самый опасный со времён холодной войны… Гене­ралы (НАТО. - Ред.) всегда «готовятся к прошедшей войне», даже если она информационная».

Информационная война - это когда все врут. А холодная информационная - это, наверное, когда ещё и уши у генералов холодные!

Читайте также: «Кризис жанра». Возможен ли диалог между Россией и НАТО?