Психолог рассказала о вреде смартфонов для детей во время уроков

Victoria_Borodinova / pixabay.com

Использование смартфонов во время уроков может плохо сказаться на психическом здоровье ребенка. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала семейный психолог Наталья Панфилова.

   
   

По словам эксперта, школьники активно пользуются телефонами не только на переменах, но и во время занятий. Это отвлекает детей, влияет на сосредоточенность, а также загружает голову. В результате ребенок может почувствовать усталость. Возможны и более серьезные последствия вплоть до нервного срыва.

Как отметила Панфилова, новый запрет на использование учениками смартфонов на уроках только принесет пользу школьникам: повысится успеваемость, дети начнут уделять время учебе, а не посторонним вещам.

Напомним, в новом учебном году Минпросвещения запретило использовать мобильные телефоны на уроках в российских школах. Об этом заявил глава министерства Сергей Кравцов в ходе общероссийского родительского собрания.

Позже в Роспотребнадзоре уточнили, что правила по ограничению использования мобильных телефонов в учебных целях действуют с 2021 года, новых запретов с 1 сентября не планируется. В ведомстве также отметили, что применение каких-либо ограничений в отношении учащихся, нуждающихся в мобильных устройствах по медицинским показаниям, категорически не допускается.