Новые технологии, ваши чёртовы гаджеты окончательно хоронят веру в человеческую общность, транслируя хаос, что творится в головах и сердцах придурков (я взвешиваю слова).
Я уже не раз цитировал классика: «Жестокость очень человечна и очень понятна. Но ни то, ни другое не делает её допустимой». Поколение, уже даже не одно, взращённое электронщиной — компьютерщиной, не то чтобы отвергало сантименты, милосердие, эти болваны (я взвешиваю слова) даже не знают, что это такое и с чем это жрут.
Спортивные придурки, подравшиеся в Нижнем Тагиле с «неспортивными» придурками только потому, что в соцсети кто-то кого-то обозвал, — это мы уже не в кривом зеркале, это наше время, разом нелепое и постыдное, как метеоризм, в нашей же уродливой аранжировке, отражение и кульминация наших плоских фрустраций; мы все ведём себя, как придурки.
Таких историй, как та, что разразилась в Нижнем Тагиле, всё больше и больше.
Самоочевидно ведь, кто кого позвал. Один — оголтелых клошаров, другой — спортсменов, наторелых в восточных единоборствах, а страна наша знает ведь, восхищённо-испуганно, что выше спортсмена и нет белкового соединения на Земле.
Разумеется, спортсмены берут верх, мутузят условных люмпенов и ставят их на колени.
Среди тех, кто, ставя на колени битых, упивался викторией и собой, был член сборной России Тахир Мамедов.
Его спросили, зачем они ставили на колени несчастных, он ответил: а мы вообще к этой разборке отнеслись, как к соревнованию.
Душевный орёл-олимпиец, чемпион, за сборную нашу по затейливому единоборству я теперь покоен.
Именно Мамедов позаботился о том, чтобы коленопреклонённый исход поединка увидел весь мир, знай наших, это олимпийская справедливость: чтоб супостат пал ниц и по велению орал: «Я — обезьяна!!!».
Теперь Мамедова и его драчливых сподвижников не просто обзывают «исчадиями ада», но пожизненно дисквалифицируют и, возможно, упекут в каменный мешок: «соревнование» тянет на криминал «по предварительному сговору лиц по мотиву национальной ненависти».
А я ведь застал, захватил времена, когда спортсменов воспринимали, как воплощённое благородство, как защитников угнетённых, как радетелей Родины; да я лично был с такими старозаветными чудаками знаком. У них был свой Кодекс Спортсмена, у нынешних — как будто прочный договор со Злом. Эти выясняют для корреляции с социумом , какого покроя человек — славянского, восточного, марсианского, и, исходя из знания, действуют. Эти набрались в том же Интернете (вы ж не думаете, что Шамиль, Мамедов и их посрамлённый ворог Никита — книгочеи?) ложных представлений о жизни по самую ватерлинию, а ведь в хороших книгах прочли бы или от хороших людей услышали бы, что «насилье родит насилье» и «нечего утверждать, что резаться и рубиться — великая благодать».
Поэт Николай Асеев давно замолчал, но по стихам видно и слышно, что «обезьяны» существовали всегда, и у них есть свой Кодекс.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции