В конференции участвуют: Урсуляк Александра Сергеевна
Одной из самых ярких премьер 2013 года можно смело назвать скандальный и провокационный мюзикл Chicago. Пикантный сюжет для взрослых, живой оркестр, хитовая музыка, стильная джазовая хореография Боба Фосси, неповторимый блеск и оригинальное бродвейское качество сделали эту постановку самой посещаемой в стране. А целое созвездие звёздных артистов, среди которых — Александра Урсуляк — буквально потрясло театральную Москву.
15 января исполнительница роли Велмы Келли Александра Урсуляк и глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев побывали в гостях у АиФ.ru.
Ответы:
Урсуляк Александра Сергеевна 09:32 16/01/2014
Ведущий конференции: Друзья, добрый день. Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. А в гостях у нас сегодня глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачёв и актриса Александра Урсуляк. Здравствуйте.
Богачёв Дмитрий Альбертович: Добрый день.
Урсуляк Александра Сергеевна: Здравствуйте.
Ведущий конференции: Очень приятно вас видеть. Такой прекрасный тандем. И вы, Дмитрий, давно у нас уже не были. Поскольку вы – единственный мужчина в нашем обществе, позвольте задать первый вопрос вам. «Стейдж Энтертейнмент» готовит разные постановки каждый год, и вы неоднократно их у нас презентовали. Как-то так повелось, что все уверены - если это делает ваша компания, то всё будет здорово. Когда вы готовили мюзикл «Чикаго», у вас были сомнения, что публика, возможно, не поймёт его или не оценит? Или вы уже настолько привыкли к успеху, что думали: «Чикаго – это очередное моё творение»?
Богачёв Дмитрий Альбертович: Безусловно, мюзикл «Чикаго» - моё очередное творение, с этим трудно спорить, но сомнения всегда посещают. Я – уверенный в себе человек, но не самоуверенный. У меня хватает здравого смысла, чтобы не возводить в абсолют все свои начинания и идеи. Конечно, страшно. Это же никоим образом не связано с государственным финансированием, это – бизнес, коммерческие проекты, которые подразумевают определённые риски. Когда берёшься за какой-то новый проект, стараешься просчитать эти риски, но понимаешь, что они всё равно существуют.
Вопрос:НаталияШ 15:44 05/01/2014
Здравствуйте! Были на мюзикле "Чикаго", очень понравилось. Талантливая постановка и замечательное исполнение. Хотелось бы узнать, будет ли у зрителей возможность увидеть Филлипа Киркорова в роли Билли Флинна?
Вопрос:Юлия Ах 09:21 09/01/2014
Дмитрий, состоялся ли дебют Наталии Быстровой в Чикаго, о котором она говорила на прошлой онлайн-конференции на АиФ?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 09:54 16/01/2014
Наталья Быстрова действительно играет в мюзикле, но несколько раз в месяц, потому что основная её роль – Ариэль в мюзикле «Русалочка». Я бдительно слежу, чтобы ни одна из постановок не пострадала. У нас есть основная Рокси в мюзикле «Чикаго» - Анастасия Макеева, которая играет больше 30 спектаклей каждый месяц, почти каждый день. Но мы все понимаем, что бывают моменты, когда человеку нужно просто выдохнуть, или связанные с болезнью. Для Наташи это тоже было интересное предложение – попробовать себя и этот материал, хотя мы не воспринимаем Наталью Быстрову в роли Рокси как основного исполнителя. Она отлично всё делает, но приоритеты должны быть расставлены определённым образом. Для меня Наташиным приоритетом является мюзикл «Русалочка». Это её роль, и она должна нести свой крест до самого конца показа (смеются).
Вопрос:Ульяна 27 11:45 09/01/2014
Саша, какие отношения у вас сложились с Ларисой Долиной?
Вопрос:Влада Москва 13:19 09/01/2014
Вам очень идет с таким цветом волос и с такой прической, вы не думали о смене имиджа?
Вопрос:Любовь Мозгина 16:46 09/01/2014
Дмитрий, добрый день. Я смотрела все постановки Стэйджа, каждый раз это куча эмоций и полный восторг, как вам удается так стопроцентно попадать в сердца зрителей? Очень не хочется думать, что это происходит лишь потому что вы работаете по бродвейской системе:(
Вопрос:МаринаМ 16:54 09/01/2014
Александра, Вашу роль в фильме исполнила Кэтрин Зета-Джонс, Вы не пытались подражать ее актерской манере, быть на нее похожей? Или на кого/на что ориентируетесь, когда входите в образ?
Ответы:
Урсуляк Александра Сергеевна 09:51 16/01/2014
Мне очень нравится, как Кэтрин Зета-Джонс сыграла в этом фильме, но я поняла, что есть большая разница между фильмом и спектаклем. Недостаточно шарма и того, что она предложила, для того чтобы большой зал втянуть в эту историю, иначе будет сухо и неинтересно. Здесь нужно чуть больше. Всё-таки это театр.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:51 16/01/2014
Не забывайте, что здесь нет ни крупных планов, ни монтажа. Здесь нужны другие актёрские навыки, чтобы держать внимание зала. Кстати, и недюжинная физическая работа – Саша с Настей Макеевой «колесо» делают, в конце первого акта есть сложнейший номер, когда Саша одновременно совершает какие-то головоломные трюки и поёт. Это вызывает грандиозное уважение. Неизменно всегда следуют аплодисменты после этого номера, потому что люди понимают, насколько тяжело физически исполнять такую сложную хореографию и, не сбивая дыхания, петь.
AIF.RU Ведущий конференций 09:52 16/01/2014
А как вы входите в образ?
Урсуляк Александра Сергеевна 09:52 16/01/2014
Поскольку я чуть позже всех проникла в репетиционный процесс, мне пришлось, если можно так выразиться, уже на поле боя пристреливаться. Могу сказать, что только сейчас я приблизительно поняла, как это делается, хотя прошло уже три месяца.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:52 16/01/2014
Мы сыграли уже больше 100 спектаклей, и практически все они шли с аншлагами. Я очень доволен результатами уже на сегодняшний день, хотя впереди ещё три месяца проката. Тоже горячее время – весна. Спрос на билеты отличный.
Вопрос:Арсений () 22:20 09/01/2014
Добрый день, вопрос к Дмитрию Богачеву. Дмитрий, компания SE уже из года в год ставит в Москве первоклассные мюзиклы. В прошлом сезоне Вы вернули мюзикл "Mamma Mia". В следующем сезоне в Москве будет идти "Призрак оперы". Будет ли Чикаго идти второй сезон, или будет показан в Москве старый мюзикл, который ставила компания SE, например, "Красавица и Чудовище" или "Зорро"?
Вопрос:Лось 00:24 10/01/2014
Здраствуйте! Меня зовут Мэри ! Хочу сказать огромное спасибо Вам Дмитрий за Ваш продюсерский талант и человечность и вам Александра за непосредственность и профессионализм на сцене и в жизни. Вопрос : вы будете на гастролях с Чикаго в Санкт - Петербурге или в Киеве ??
Вопрос:Валентина Федоровна 12:03 10/01/2014
Дмитрий, почему на всех рекламах CHICAGO написано, что это порочный мюзикл, он не порочный, а жизненный, неужели наш зритель ходит только туда, где написано: порочный, сексуальный, страстный? И ничем другим его не привлечь?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 09:55 16/01/2014
Там написано, что он «страстный, порочный и дерзкий». Порочный в том смысле, что это мюзикл, в котором воспеваются или как минимум констатируются определённые человеческие пороки. Собственно, этот мюзикл начинается с эпиграфа, где одна из актрис выходит практически обнажённой…
AIF.RU Ведущий конференций 09:56 16/01/2014
Я не понимаю, как мужчины смотрят этот спектакль. Он настолько сексуальный!
Богачев Дмитрий Альбертович 09:56 16/01/2014
Искусство и заключается в том, чтобы без пошлости возвести эротику в ранг искусства. Мне в своё время очень понравилось, как Настя Макеева охарактеризовала эту хореографию, как сдержанно сексуальную. Действительно, чувствуется, что в ней заложена сильная энергия, которая пытается прорваться наружу, но её сдерживают.
Урсуляк Александра Сергеевна 09:58 16/01/2014
Сочетающаяся с юмором. Почему спектакль даёт такую сильную сексуальную реакцию? Потому что там много юмора – в хореографии, во всей постановке. И это тоже работает на сексуальную составляющую.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:58 16/01/2014
К этому нельзя относиться серьёзно. По своему характеру этот спектакль – водевиль, это нечто легкомысленное, просто оно сделано настолько здорово, что стало искусством. Мюзикл «Кабаре» в такой же стилистике сделан, «All That Jazz», «Чикаго» и многое другое из того, что сделал Боб Фосси на сцене.
Что касается популярности среди мужчин, это один из немногих мюзиклов, на которые мужчины ходят с не меньшим удовольствием, чем женщины.
Вопрос:Поля Ш 17:27 10/01/2014
Здравствуйте!Дмитрий, вы смотрели первый вариант "Чикаго", как он вам?
Вопрос:Тоже Александра:) 22:21 10/01/2014
Александра, были ли у вас до Chicago работы в мюзиклах, если нет, то откуда у вас такой шикарный голос?
Вопрос:Мила Остапцова 10:50 11/01/2014
Добрый день, мне безумно понравилась постановка, все продумано до мельчайших деталей, тексты песен роскошны! Вопрос Дмитрию и Александре: можно ли свое счастье построить на несчастье других, как это сделала Рокси Харт?
Вопрос:доброход 17:29 11/01/2014
интересно, а вы слышали хоть какую-нибудь критику в адрес CHICAGO или одни только восторженные отклики?
Ответы:
Урсуляк Александра Сергеевна 09:34 16/01/2014
Критика есть всегда. Иначе и быть не может, потому что у нас все имеют своё мнение, все знают, как надо, как лучше, сами всё хорошо умеют. Поэтому без этого не обходится ни одна премьера ни в каком театре. На мой взгляд, у меня очень строгий иммунитет на это. Поскольку это моя работа, которую я делаю каждый день, это процесс усовершенствования этой работы, она не может быть вчера – хорошо, а сегодня – не очень. Она должна быть ещё лучше. Поэтому я всегда внимательно слушаю, что говорят. Даже в сумасшедшей оценке есть какая-то доля правды в зависимости от адекватности этого человека, как я его чувствую, как я к нему отношусь. Я никогда не пропускаю мимо ушей это мнение, только если уж совсем человек неадекватен. У меня есть одна знакомая, я к ней чудесно отношусь, и это никак не повлияло на наши отношения, которая сказала: «Саша, в этом спектакле участвовать нельзя. Это такая тема… Ты чувствуешь, какая это тема? Там все убили своих мужей». Если уж до такой степени ситуация доходит, то это грустно.
AIF.RU Ведущий конференций 09:35 16/01/2014
А у вас, Дмитрий, есть такой иммунитет?
Богачев Дмитрий Альбертович 09:35 16/01/2014
У меня нет иммунитета. Я очень переживаю. Умом я понимаю, что критика необходима. Более того, чем больше критики (и положительной, и отрицательной), тем лучше. Это означает, что ваша работа не оставляет людей равнодушными. Итальянская публика освистывает певцов в «Ла Скала» и это продолжается по сей день. Недавно премьера Дмитрия Чернякова была встречена возгласами возмущения, освистывали и Пласидо Доминго, и многих других известных исполнителей. И это нормально. Все великие «звёзды» говорят, что «Ла Скала» - это та площадка, где нужно проходить некую апробацию. Именно эта публика, эта галёрка, которая возмущается или аплодирует, превозносит до небес или низвергает в бездну и держит исполнителей, продюсеров, режиссёров, всю творческую команду в необходимом тонусе. То же самое происходит и здесь. Хуже всего, когда проект проходит незамеченным, и всем он безразличен. «Чикаго» вызывал определённые споры, но позитива было намного больше. Негатива было очень немного, но он есть. Умом я понимаю, что это всё правильно, необходимо, но по-человечески я переживаю.
Урсуляк Александра Сергеевна 09:37 16/01/2014
А я это понимаю так – значит есть некая перспектива. Допустим, вот это – не очень хорошо ещё, значит можно что-то исправить, есть возможность что-то сделать. А если всё уже гениально, то что дальше?
AIF.RU Ведущий конференций 09:40 16/01/2014
Наверное, с этого вопроса надо было начинать наш разговор. Расскажите мне историю по поводу утверждения Александры на роль. Я прочитала такую версию. Вы случайно встретились на «Русалочке», не зная друг друга до этого. Дмитрий заметил талант Александры и пригласил её на кастинг. А как было на самом деле?
Урсуляк Александра Сергеевна 09:40 16/01/2014
Я могу только со своей стороны рассказать. Думаю, что у Дмитрия какая-то своя предыстория. Я пришла на «Русалочку» как зритель, я даже не слышала, что идёт какой-то кастинг на «Чикаго». А в антракте, благодаря Зиновию Моргулину, познакомилась с прекрасным царём Гвидоном, который осматривал свои владения (смеются). В разговоре и выяснилось, что в ближайшие дни начинается кастинг на «Чикаго». Дмитрий предложил сходить на этот кастинг, если мне это интересно.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:40 16/01/2014
Я расскажу ту самую предысторию, о которой Саше, может быть, не очень известно. Зиновий Моргулин – мой друг, коллега, с которым мы много вместе работали, начиная с мюзикла «Норд-Ост», выдающийся сценограф, трижды лауреат высшей театральной премии «Золотая маска» и многих других наград рассказал, что есть в театре им. Пушкина актриса Александра Урсуляк и мне необходимо на неё посмотреть. Я сходил на несколько спектаклей, посмотрел. Когда мы начали подготовку к постановке мюзикла «Чикаго», я попросил Зиновия познакомить меня с Александрой в неформальной обстановке, чтобы мы могли встретиться и поговорить, потому что у меня были сомнения в том, что Саше это интересно. Понятно, что она - актриса востребованная, плюс к тому «крепостная». Так мы называем актёров, которые служат в своём театре. Безусловно, приоритет отдаётся постановкам этого театра. Руководство театра отпускает их, конечно, для съёмок в кино, для участия в каких-то других местах, но здесь шла речь о ежедневном прокате и достаточно длительном, как минимум в течение одного сезона. У меня были сомнения в том, что всё сложится. Это во-первых. А, во-вторых, есть определённые профессиональные критерии. Это всё-таки мюзикл, совершенно другой жанр. А Александра – актриса драматического театра. Вот так мы познакомились на «Русалочке». Я предложил пройти кастинг, сразу же оговоривщись, что очень хочу, чтобы Саша была с нами и украсила своим талантом постановку, но при этом существуют определённые критерии, проверку на которые она должна была неизбежно пройти, поскольку эти критерии выставляет творческая постановочная команда, большая часть из которых, если не все, иностранцы. В данном случае – американцы, бразильцы и англичане. Кастинг - это то, что отличает такие большие, серьёзные коммерческие проекты от постановок репертуарных театров, где есть труппа и где существует некий внутренний кастинг, но его, как правило, проводит сам режиссёр, который определяет, кто из труппы будет исполнять какие роли.
Урсуляк Александра Сергеевна 09:41 16/01/2014
В этом есть ещё один плюс. Допустим, приезжают иностранные гости, которые собираются ставить спектакль. Они не знают никаких регалий, заслуг, имён, звезда ты или нет, Лариса Долина, Филипп Киркоров – им всё равно. Они практически ничего не знают. Понятно, что за каким-то именем есть определённый кассовый успех. Это тоже приоритет. Тем не менее, они смотрят на человека, они его в телевизоре не видели и на его песнях не росли.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:41 16/01/2014
В данном случае, это роль продюсера, потому что в конечном счёте ответственность за результат буду нести я перед моими зрителями. И я должен работать с творческой командой и с постановщиками, объяснять, что необходимо мне, что необходимо нашим зрителям, рассказывать про потенциал того или иного человека и, если нужно, делать некий промоушен.
AIF.RU Ведущий конференций 09:43 16/01/2014
Резюмируя эту историю, могу сказать, что закончилась она тем, что Александра стала исполнять роль Велмы. И давайте сейчас посмотрим небольшой отрывок из мюзикла «Чикаго» (смотрят отрывок из спектакля). Друзья, я надеюсь, что вы насладились.
Когда я общалась с Анастасией Макеевой, она говорила, что было настолько сложно физически влиться в спектакль, что она несколько раз в слезах приходила увольняться. Насколько сложно вы вливались в этот мюзикл?
Урсуляк Александра Сергеевна 09:43 16/01/2014
Я увольняться не бегаю в таких случаях, но для меня это большой профессиональный шаг именно потому, что здесь просто так не выйдешь, тут нужно иметь и навыки, и физическую выносливость. Не каждый артист может это выдержать. Это действительно непросто. Но любая мышца наращивается. И то, что поначалу совсем невозможно, потом становится просто сложно, потом – чуть легче и как-то приспосабливаешься и идёшь внутренне на этот рекорд. Я считаю, что это проверка на трусость. Здесь струсить нельзя – нужно идти вперёд.
AIF.RU Ведущий конференций 09:46 16/01/2014
Вы сами себе какую ставите оценку?
Урсуляк Александра Сергеевна 09:46 16/01/2014
Пока «четыре», но «пятёрка» у меня впереди.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:46 16/01/2014
А я бы «пятёрку» поставил. Это большое удовольствие смотреть за игрой Саши и не только Саши, а в окружении других артистов.
Очень важно понимать, что мюзикл «Чикаго», как и большинство других постановок, - это большая командная работа. У нас практически нет ни одного статиста в спектакле. Каст не очень большой, и они почти все от начала до конца находятся на сцене. Это единственный на моей памяти мюзикл, когда на поклонах представляют каждого артиста по фамилии. Роль каждого настолько важна, что и зрители, и творческая команда, и все, кто принимает участие в постановке, отдают должное этим артистам. Представляют оркестр, который, к слову сказать, находится на сцене. Это я адресую тем скептикам, которые полагают, что наши мюзиклы идут не с «живым» звуком. Это джаз-бэнд, в котором 15 музыкантов. Более того, перед началом второго акта оркестр встаёт и исполняет увертюру стоя, как это принято. Зрители аплодируют после увертюры, представляют дирижёра. Артисты работают на расстоянии вытянутой руки, они все практически обнажены. Костюмы весьма откровенны. К слову, постановка очень «взрослая». Артисты не прикрыты какими-то сложными, массивными декорациями, тоннами парчи и бархата, все работают в аскетичных, достаточно стильных, но простых костюмах при изысканном свете. На них возложена огромная роль – нести энергетику, которую придумал Боб Фосси в своё время, в зал и больше двух часов держать его в напряжении, в хорошем смысле этого слова. Не стоит думать, что этот спектакль слишком загруженный, философский. Он очень живой. Там есть над чем подумать, но его манера и форма – свободные. Люди в зале себя чувствуют прекрасно, выходят с отличным настроением. На слуху у всех эти прекрасные шлягеры, хотя мюзикл про тюрьму, про убийства, но это всё настолько остроумно подано, что смотрится на одном дыхании. Но всё это лежит на артистах и музыкантах, которые каждый вечер создают его вновь и вновь.
Это ода всем артистам, которые принимают участие в спектакле. И Лариса Долина – не Лариса Долина, а мама Мортон, она знает роль, знает своё место в этом спектакле. Да, она – народная артистка России, но в данном случае это не сольный концерт Ларисы Долиной, она исполняет роль и является частью этого коллектива. Она сама неоднократно говорила, что этот спектакль – это единое целое, это командная работа.
Урсуляк Александра Сергеевна 09:47 16/01/2014
Лариса Долина – невероятно командный человек. Для меня это было открытием. Она всех поздравляет со всеми праздниками, придумывает сюрпризы. Очень жизнерадостная и тёплая женщина. Она любит то, чем занимается, и не тратит свою жизнь на то, что не любит. Ей нравится спектакль «Чикаго», ей нравится его играть, нравится команда, которая его играет: оркестр, артисты, зрители. Она настолько тепла и открыта в своей любви, что меня это восхищает. Пока у меня был номер, Лариса Александровна лично украсила мне дверь гримёрной ёлочками и снежинками. А то непорядок – у всех есть снежинки, а у нас нет.
Богачев Дмитрий Альбертович 09:47 16/01/2014
Лариса Долина оставила свою концертную программу, которая, наверное, была распланирована на год вперёд, пожертвовала многими своими планами и пришла играть в спектакль, потому что ей это действительно нравится.
AIF.RU Ведущий конференций 09:49 16/01/2014
Но инициатором же были вы?
Богачев Дмитрий Альбертович 09:49 16/01/2014
Да, я её пригласил. Как вы понимаете, у неё выбор не маленький, но она предпочла мюзикл «Чикаго».
Вопрос:Рокси 19:39 12/01/2014
Добрый день, какой у вас самый,самый, самый любимый момент в мюзикле?
Вопрос:Эля Москва- Казань 20:33 12/01/2014
Дмитрий, как зовут актера, который играет журналистку, а в конце перевоплощается в мужчину? У него роскошный голос, возьмите его на главную роль!!!
Вопрос:Зинаида Москва 09:07 13/01/2014
Здравствуйте Дмитрий и Сашеньке. Саша, вы уже так долго работаете в театре им. Пушкина, чем объясняется такое постоянство и как отреагировали там на ваше участие в мюзикле?
Вопрос:Печалька 10:11 13/01/2014
В "Чикаго" есть песня Велмы и мамы Мортон, только я не знаю, как она называется, слова такие: "Куда исчез прежний класс?". Вам не кажется, что эта песня и сегодня очень актуальна:((Получается, что годы идут, а мы не становимся лучше?
Вопрос:НатальяKiko 15:29 13/01/2014
Были на представлении 2 января, приехали из другого города. Очень понравилось. И я хотела бы спросить, какие мюзиклы вы ещё собираетесь ставить? Просто мы были ещё в том году на MAMA MIA, тоже в восторге) Хочется увидеть больше увлекательных и интересных работ)
Вопрос:ЮлияМ 20:32 13/01/2014
Здравствуйте, Дмитрий и Александра!
Дмитрий, спасибо Вам за Вашу работу. Была на многих постановках Стейдж Энтертейнмент, и они всегда оставляют массу положительных эмоций! У меня есть к Вам несколько вопросов:
1. Ходили слухи, что сцена МДМ не подходит для постановки "Призрака оперы, однако в этом году Вы все-таки ставите этот мюзикл. Хотелось бы узнать, каким образом Вы решили / будите решать существующие проблемы? Московские зрители увидят более компактную постановку или Вы будите перестраивать здание?
2. Кто занимается переводом "Призрака Оперы"?
3. Вы говорили, что планируете поставить в Москве мюзикл "Анастасия". Как продвигаются Ваши планы? Расскажите поподробнее про этот мюзикл.
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 10:01 16/01/2014
Мы официально нигде не обнародовали информацию по поводу постановки «Призрака оперы», но раз кастинг уже идёт, зачем скрывать, что это в наших ближайших планах. Более подробную информацию мы сообщим позже.
Что касается здания, то мы решим этот вопрос. Мы не будем адаптировать постановку под здание, а будем адаптировать здание под постановку. Такое тоже бывает. Если постановка будет успешной, то затраты на адаптацию здания достаточно быстро окупятся. Наоборот не работает. Мы много знаем театров в Москве с прекрасными зданиями, в которые ходит очень небольшое количество людей.
Кто занимается переводом «Призрака оперы» вы узнаете немного позже, когда будет опубликована официальная информация. Этим занимается целый коллектив. Есть эксперты в английском и русском языках, потому что нужно не просто сделать буквальный перевод, но и соблюсти определённую идеологию, которую когда-то авторы слов Харт и Стилгроу вложили в эти тексты. Ведь тексты для нас такая же необходимая компонента, как и музыка, сценический ряд, костюмы, артисты. Это мюзикл. Здесь нет более или менее важных вещей. Текст – это то, благодаря чему зритель воспринимает мюзикл. Мы к этому очень щепетильно относимся.
Что касается мюзикла «Анастасия», то работа идёт, бывают какие-то паузы, но работа не останавливается. Проект оказался намного сложнее, чем предполагалось изначально. Пьеса уже написана. Её создал великий американский драматург Терренс МакНэлли, многократный обладатель наград за постановки как в драматическом, так и в музыкальном театре. Стефен Флаэрти написал музыку к известному одноимённому мультфильму. Наверное, через несколько месяцев уже начнётся workshops. Я не знаю, как это называют в России, когда это уже не читка, а репетируются какие-то сцены. Это уже постановка, но ещё не репетиционный процесс. То, что написано в пьесе, заложено в музыке, уже отрабатывается с реальными артистами, но это ещё не репетиция, потому что это ещё не существующий спектакль. Это процесс длительный. Он будет проходить на Бродвее. Скорее всего, премьера состоится тоже там, а не в Москве, к моему, с одной стороны, разочарованию, а с другой стороны, мы стали заложниками собственного успеха – во время читок на Бродвее получилось так здорово, что было принято решение ставить этот мюзикл именно там. Но он к нам вернётся.
Вопрос:барабум 15:23 14/01/2014
Дмитрий, а Ларису Долину долго пришлось уговаривать?
Вопрос:Щукина 12:04 15/01/2014
Добрый день:)Дмитрий, скажите честно, у компании Стейдж еще есть планы на Александру Урсуляк;)?
Ответы:
Урсуляк Александра Сергеевна 10:02 16/01/2014
В «Призраке оперы» я не смогу принять участие, потому что у меня нет «ми» третьей октавы (смеётся).
Богачев Дмитрий Альбертович 10:02 16/01/2014
У каждого мюзикла существует своя специфика. Есть мюзиклы-оперы, водевили, драмы, эпические мюзиклы, смешные, детские, семейные. Мюзикл столь же разнообразен, как кино. Жанров внутри него очень много. Соответственно, в каждом мюзикле есть своя линейка артистов, которые могут это сделать.
Урсуляк Александра Сергеевна 10:04 16/01/2014
Я могу только сказать, что, если я смогу быть когда-то чем-то полезной в планах Дмитрия, я всегда готова. «Призрак оперы» - это потрясающая высокая музыка, где есть, на мой взгляд, большой акцент на серьёзный вокал. Я думаю, что будут набирать хорошо поющих артистов.
Богачев Дмитрий Альбертович 10:04 16/01/2014
Сейчас проводится кастинг. Мы ищем от Новосибирска до Минска людей с оперным или мюзикло-оперным вокалом. Существуют примеры, когда человек владеет и тем, и другим хорошо и умеет быстро переключаться, но такое очень редко встречается. Скорее будет уклон в классическую манеру исполнения, которую мы адаптируем под мюзикл, нежели наоборот. Балетные люди нам нужны, потому что там есть балетные акты, артисты должны уметь танцевать на пуантах. Серьёзная большая постановка.
Что касается мюзикла «Анастасия», то, наверное, здесь гораздо больше возможностей и шире разброс критериев. Здесь мы будем искать и драматических артистов, и мюзикловых, и с классическим вокалом, и танцоров, разного плана людей.
«Мэри Поппинс», которая тоже в планах, - это классика мюзикла. Там должны быть именно мюзикловые голоса. Думаю, что Александра примет участие в кастинге.
AIF.RU Ведущий конференций 10:05 16/01/2014
Спасибо вам огромное. Друзья, у нас в гостях был Дмитрий Богачёв и Александра Урсуляк. Мы будем ждать новых мюзиклов, и очень хочется увидеть Александру в каком-нибудь из них.
Богачев Дмитрий Альбертович 10:05 16/01/2014
Мы будем сильно стараться, чтобы это произошло.
AIF.RU Ведущий конференций 10:05 16/01/2014
Спасибо. Всего доброго.
Вопрос:Первая 14:27 15/01/2014
Александра, вам не кажется, что быть актрисой в творческой семье это так банально?
Смотрите также:
- Робертино Лоррети: Итальянские женщины перестали уважать мужчин →
- Иванушки INTERNATIONAL: Мы - феномен российской поп-музыки →
- Дмитрий Певцов: «В узком кругу давно ничего не пою» →