Сегодня активно набирает обороты новый тип покупок – через сайты «коллективных покупок». В Америке или Китае, где каждый день товарами и услугами со скидками от 50 до 90% пользуется многомиллионная аудитория, - это норма жизни. У нас к подобным предложениям пока многие относятся настороженно. Культура разумного потребления, когда даже сильно обеспеченные люди не переплачивают, а тратят максимально выгодно, в России только начинает формироваться.
Также далеко не все объективно представляют принцип работы компаний, занимающихся бизнесом выгодных покупок. От недостатка информации возникают сомнения в прозрачности и перспективности деятельности. Между тем данная бизнес-модель – самая быстроразвивающаяся отрасль интернет-коммерции во всем мире.
Про то, как действует уникальный бизнес, одинаково выгодный и партнерам, и клиентам, мы спросили Комила Рузаева, генерального директора компании КупиКупон – одного из лидирующих сервисов выгодных покупок.
Смотрите также:
- Экономические итоги года с Михаилом Хазиным: Настоящий кризис еще впереди? →
- Главный сайт для элиты Рунета отмечает свое трехлетие →
- Запуганные кризисом. К чему готовиться россиянам? →