Демидов Александр 12:45 13/10/2011
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! В эфире «АиФ-онлайн». Меня зовут Наталья Кожина. А у нас в гостях сегодня целая половина «Квартета И» в лице Александра Демидова и Камиля Ларина. Здравствуйте!
Камиль Ларин: Здравствуйте!
Александр Демидов: Здравствуйте!
Ведущий конференции: Скажите, реально вас увидеть вчетвером, потому что когда я звонила вашему пиар-директору, мне сразу сказали: Дадим двоих.
Камиль Ларин: Вчетвером нас можно увидеть на спектаклях, а на интервью, зачем? Придет куча-мала...
Ведущий конференции: Я просто заметила, что вы по отдельности пытаетесь себя продвигать, если это слово можно применить, и в разных сферах себя реализовать, и каждый сам дает интервью. У вас упор на индивидуальное развитие в рамках квартета?
Александр Демидов: Раньше мы все делали вместе, впятером. У нас есть еще режиссер Сергей Петрейков. Мы впятером развешивали афиши, делали декорации, утверждали варианты спектаклей, декораций. Все делали вместе. Потом нам это надоело, и мы стали делать все по двое, по трое или по одному.
Ведущий конференции: И дошли до того, что вы, Александр, стали петь. Семнадцать лет писали «в стол» и наконец прорвало.
Александр Демидов: Да, прорвало. Музыка дает мне ту энергию, которой мне не хватает сейчас в театре. Я думаю, что то, что я черпаю в музыке, оно потом придет в театр и наполнит меня той силой, которая была раньше, когда я выходил на сцену.
Ведущий конференции: А Вам, Камиль, нужна какая-то подпитка подобного плана. Я просто про Александра больше знаю. У него есть сайт, и я весь вечер изучала, хотела к Вам зайти, а не нашла. У Вас есть персональный сайт?
Камиль Ларин: Персонального сайта у меня нет пока. Я в Facebook общаюсь, вернее, я туда захожу, смотрю, что люди делают, они там свои мысли пишут, какие-то сюжеты, клипы ставят. Мне интересно это созерцать, а так, чтобы активно с кем-то общаться, пока не очень хочется. Мне хватает театра. Я сейчас активно занимаюсь историей, связанной со стихами творческих людей. Что это такое? Многие знают, что есть некий актер или музыкант, который играет в театре или поет песни. А о том, что еще пишет стихи, об этом не все знают. Допустим, Леша Кортнев. Все знают, что он певец, композитор, а у него есть стихи, которые он нигде не публиковал. И сейчас я хочу продвинуть такую историю: взять Сашины стихи, Лешины, свои, Бараца, таких более-менее известных людей, и может быть это будет книжка. У меня идея есть выпустить свою книжку стихов, но пока наглости не хватает заявить, что я – поэт.
Ведущий конференции: Александр, у Вас выходит на днях альбом? Можно уже сказать все явки, пароли.
Александр Демидов: 22 октября в одном из клубов будет презентация, которая будет называться «Второй первый альбом».
Ведущий конференции: Вы первым альбомом, тем, как он прошел, как его встретила публика, удовлетворены?
Александр Демидов: Нет, не удовлетворен, я считаю, что он был слабенький, зелененький, первый блин комом, поэтому я выпускаю «Второй первый альбом», где уже будут более серьезные осмысленные песни. Как-то так получилось, что я не то, чтобы недоволен первым альбомом. Когда я его записывал, я был счастлив, а потом прошло время, я уже вижу какие-то ляпы, какие-то моменты, недостатки. Публика его встретила нормально, но существует такая проблема: меня все знают, если говорить о медийном лице, как такого простачка, играющего роли дурачков, и когда я приношу на радиостанцию песню о смерти, о любви или о какой-то серьезной теме, ее не берут, потому что не ассоциируюсь я еще с серьезным поющим музыкантом. В этом проблема.
Камиль Ларин: Сложился уже имидж, который очень сложно перебить.
Александр Демидов: Я всегда привожу в пример Юрия Никулина, который сначала играл Балбеса, дурачка, а потом сыграл в фильме «Они сражались за Родину» или «Двадцать дней без войны». Стремлюсь реализоваться как творческая личность, не только как актер или стать рок-музыкантом, я – не музыкант, я – артист, бенефициант скорее всего, как в лучших традициях Андрея Миронова, Николая Караченцова, поющий, танцующий, правда я не танцую, играющий, пишущий, вот так скорее, а не то, что я занялся музыкой, чтобы подвинуть эшелон музыкантов.
Ведущий конференции: То есть Вы не планируете получить гордое звание «Певец»? К нам просто Гоша Куценко приходил, это тоже пример артиста, который запел, он так откровенно говорит: «Я шепчу и кричу в микрофон, голоса нет, я и не певец. Но мне хочется, я и запел». Вы к этой категории себя причисляете? К тем, кому захотелось?
Александр Демидов: Я просто по-другому уже не мог, я не мог молчать. Мне не то, чтобы захотелось запеть. Я всегда пел и писал песни. Если бы Леша Кортнев в какой-то момент, когда я исполнил свою песню, не сказал: «Саша, давай пой и записывай эту песню в альбом», и нашелся мой одноклассник, который дал на это деньги, может ничего бы и не случилось. А так просто стечение обстоятельств, что Кортнев меня благословил с творческой стороны, а одноклассник дал мне денег на этот альбом, и все записалось.
Ведущий конференции: Камиль, а могу я услышать Ваше мнение по поводу того, что делает Александр? Не знаю, насколько Вы будете откровенным, но нравится или не нравится?
Камиль Ларин: Конечно, я буду откровенным. Мы с Сашей прожили три года в одной комнате в общежитии ГИТИСа, тогда он и начал придумывать. Мы всегда что-то придумывали и читали друг другу. Саша спел, и то, что эта его песня несколько дней крутилась в голове, показатель того, что она зацепила. Естественно мне не все нравится, но по крайней мере меня не раздражает то, что Саша придумывает. Мне что-то нравится, а что-то нравится больше.
Ведущий конференции: Саундтрек к вашему фильму пишет «Несчастный случай», а зачем, у вас есть Александр?
Александр Демидов: Я же говорю, я еще не зафиксировался как человек, который профессионален настолько, что к нему можно обратиться, и он напишет музыку. Все-таки некий скептицизм со стороны коллег, не смотря на то, что Камиль сделал комплимент в адрес моей музыки, существует, поэтому еще рановато.
Камиль Ларин: Раньше был такой симбиоз людей, которые все делали сами. Если нужно было что-то придумать музыкальное, Леша придумывал, мы совместно что-то переписывали, Саша что-то придумывал, я танцы ставил. У нас был такой новый театр, который делал практически все сам. И это неплохо. Может в дальнейшем, лет через пять, мы сможем обойтись и сами.
Александр Демидов: Нужно просто доказать, что моя музыка не хуже Би2 или «Несчастного случая», и потом эти группы – это раскрученные бренды, а я пока раскручен только как артист, который сыграл в популярных фильмах «О чем говорят мужчины», «День радио», «День выборов». Так меня знают. Меня очень мало кто знает поющим. И открывают меня только на концертах, потому что мои альбомы нигде не продаются, и песни мои пока не ротируются на радио, соответственно в клубах – это 100-150 человек, публика растет постепенно. Я пока не могу позволить себе собрать 3-х тысячный зал или гастрольные туры по России. Но очень бы этого хотел и буду в этом направлении работать.
Ведущий конференции: Когда будет премьера фильма «О чем еще говорят мужчины»? Вы так высоко себе подняли планку первым фильмом. Нет у вас опасения, что второй фильм не дотянет до этой планки?
Камиль Ларин: Премьера состоится 29 декабря.
Александр Демидов: Мы смотрели фильм, и нам кажется, что он получился даже пронзительней и интересней. Если говорить о кассе и публике, мне кажется, что молодому поколению этот фильм может меньше понравиться, потому что больше стало серьезности, каких-то откровений, какой-то философии. А вот людям старше 35 лет он понравится больше. Первый фильм можно определить так: смешно, смешно, смешно, грустно; а второй: грустно, грустно, смешно, грустно.
Камиль Ларин: У нас не так много фильмов, и всегда перед премьерой у меня есть сомнения, что что-то не то, как-то фильм средне пройдет. Но пока, слава Богу, все получалось хорошо. И сейчас у меня большие сомнения. Мне кажется: там чего-то не довернули, здесь слишком серьезно. Если он получился другим, хотя все ожидают какого-то продолжения, а он получился глубже, это здорово.
Александр Демидов: Фильм получился не хуже, точно. А уже лучше – будут сравнивать. Это так же, как кому-то нравится «День выборов», но не нравится «День радио» и наоборот. Точно также со спектаклями. И здесь будет то же самое, мнение публики разделится, но я надеюсь, что первые зрители не скажут: «Фу-у, это плохо!», такого, мне кажется, не будет.
Камиль Ларин: Не знаю, как с кассой, но человек двести, которых я пригласил, сказали, что обязательно придут.
Ведущий конференции: Говорить о сюжете рановато, да и нечего, но я хотела такой момент уточнить. Я посмотрела, Вашу жену, Камиль, играет Алена Бабенко, а Вашу, Александр, Наталья Швец. Мне интересно, кто у вас кастингом занимался, и что ваши собственные жены сказали по поводу ваших экранных жен?
Камиль Ларин: Моя жена очень одобрила кандидатуру Алены.
Александр Демидов: Моя жена еще не видела фильм. Она хочет пойти на премьеру.
Ведущий конференции: А вы непосредственно принимали участие в подборе актеров?
Камиль Ларин: Я принимал и очень отстаивал кандидатуру Алены Бабенко, были и другие, не менее хорошие, но тем не менее мы пришли к тому, что Алена должна сыграть. А в отборе принимали участие мы все и режиссер Дима Дьяченко, то есть такой серьезный кастинг, потому что не хочется брать людей совсем уже не из нашего круга, людей, которые с нами не в резонансе.