Екатерина Гусева: Благодаря «Красавице и Чудовищу» я прошла настоящую бродвейскую школу

   
   
В конференции участвуют: Гусева Екатерина Константиновна

Звезда театра и кино Екатерина Гусева, исполнительница роли Белль в грандиозном бродвейском мюзикле «Красавица и Чудовище», признана самой популярной российской актрисой года по результатам ежегодного опроса россиян, проведенного независимой социологической компанией Gallup Media.

«Чем больше ролей я играю, тем отчетливее осознаю, как сложно быть актрисой. С каждым годом зрительское признание ценишь все больше и больше», - говорит Екатерина Гусева.

В 2008 году заслуженная артистка России отказалась от нескольких крупных кино- и телепроектов и подписала двухлетний контракт на главную роль в мюзикле «Красавица и Чудовище».

«Я прекрасно понимала, что ежедневную занятость в театре невозможно совмещать со съемками в кино. Но сделала этот выбор сознательно, - рассказывает Гусева. - Классический мюзикл «Красавица и Чудовище» - вообще предел моих мечтаний. Я прошла настоящую бродвейскую школу!».

Российская постановка  «Красавица и Чудовище» с октября 2008 года завоевала сердца более полумиллиона зрителей и стала самым посещаемым мюзиклом Москвы. Прокат спектакля завершится в конце апреля 2010 года.

Как проходила работа над постановкой, что интересного было за кулисами и во время репетиций,  доросли ли российские мюзиклы до уровня бродвейских?  

   
   

На эти и многие другие вопросы Екатерина Гусева и продюсер мюзикла Дмитрий Богачев ответили  в прямом эфире AIF.RU.

Вопрос:Valentin 15:08 12/03/2010
Екатерина Константиновна, поедете ли вы с мюзиклом \"Красавица и Чудовище\" в тур по России? Будет ли сделана остановка в Волгограде?
Вопрос:Евгений 15:37 12/03/2010
Здравствуйте Всем!!! У меня вопрос к Екатерине. Скажите пожалуйста, спектакль “Странная история доктора Джекила и мистера Хайда” был записан для показа по ТВ, как Вы попали в этот спектакль? В январе был концерт посвящённый В. С. Высоцкому “Своя колея”, там Вы исполняли песню, на мой взгляд не лёгкую (исполнили хорошо), сложно было? Когда Никита Высоцкий пригласил Вас, были сомнения соглашаться, или нет? Заранее СПАСИБО.
Вопрос:Рита 16:52 12/03/2010
Здравствуйте, Екатерина! После сериала \"Вербное воскресенье\", стала интересоваться Вашим творчеством! Спасибо за удовольствие, кот.мы всей семьей получили от роли Марго, так как Вы сыграли, сумели передать злость и любовь, не знаю, кто бы смог так передать зрителю эти чувства! Скажите пожалуйста, Вы будите гастролировать по Украине с мюзиклом? Заранее спасибо, Рита, г.Одесса
Вопрос:Михаил 19:32 12/03/2010
Екатерина и Дмитрий, здравствуйте! Дмитрий, всё так здорово получилось: будет ли ещё совместный проект с участием Кати.Согласитесь: участие Кати в мюзикле \"Красавица и Чудовище\" и любом другом- это гарантия успеха? Как вам работалось вместе? Катя,чем заполните сценическое пространство после завершения мюзикла?Спасибо, спасибо, спасибо.
Вопрос:Сергей 20:37 12/03/2010
Доброго здоровья ,Екатерина ! Хотелось бы знать Ваше мнение о нашем TV ,каких передач не хватает простому зрителю,какие нераскрытые темы Вы считаете наиболее важными сейчас , и ,может быть, в каких-то добрых авторских передачах стоит попробовать себя в качестве ведущей ? Спасибо за доброе,светлое,вечное. Удачи,благополучия,храни Вас Бог! г.Пенза.
Вопрос:Мария 00:52 13/03/2010
Здравствуйте, Дмитрий! От всей души благодарна замечательным людям, воплотившим на сцене любимую сказку детства! Вы все вместе создали настоящее волшебство и \"открыли\" имена потрясающе талантливых молодых исполнителей! Поэтому хотелось бы задать вопрос о том, с кем из артистов \"Красавицы и чудовища\" компания Стейдж планирует сотрудничество в последующих проектах, например, в \"Зорро\"?
Вопрос:Владимир 05:53 13/03/2010
Здравствуйте, Дмитрий! Есть ли у вас в планах привезти \"Красавицу и чудовище\" в Израиль?
Вопрос:Анна 10:56 13/03/2010
Добрый день, Екатерина и Дмитрий! Сложно представить, сколько людей готовы благодарить Вас за ту фееричную постановку, которая не сходит со сцены уже полтора года. Спасибо Вам за Вашу РАБОТУ! Екатерина, скажите, какие новые качества и свойства в Вас сформировал мюзикл? Как происходило знакомство с другими артистами? Сколько состоялось репетиций, прежде чем был сыгран первый спектакль? Какие чувства испытали после премьеры? Спасибо! Вопрос Дмитрию: на смену \"Красавице и Чудовищу\" придет \"Зорро\". Почему именно он? Были ли сложности и неопределенность в принятии данного решения? Стоял ли выбор между \"Зорро\" и еще каким-то мюзиклом? И имеет ли что-то общее мюзикл \"Зорро\" с многочисленными кинолентами о \"Черном плаще\"? Большое спасибо.
Вопрос:Анна 11:30 13/03/2010
Здравствуйте, Дмитрий и Екатерина! Дмитрий, грядущий мюзикл \"Зорро\" - совсем другое направление? Можно ли спрогнозировать такой же успех (как у \"Красавицы и Чудовища\")столь контрастной постановки? Екатерина, очень нравится Ваша Белль! Скажите, как происходило выстраивание ее образа? Появляются ли у Белль какие-то нюансы в зависимости от того, кто из артистов является Вашим партнером по сцене? Многие в восторге от Вашего дуэта с Ростиславом в роли Гастона. Чувствуете ли Вы себя с ним комфортно? Спасибо за внимание!
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 18:31 15/03/2010
Как раз в этом заключается выбор. Не хочется все время делать похожие проекты. Это так же, как у артистов. Мы делали совершеннейшую классику «Cats», золотой фонд, в котором многие учились, потом поп-мюзикл «Mamma Mia!», легкий, потом красивая бродвейская сказка, которая продолжает идти, которая поражала костюмами, красотой внутренней и внешней, сейчас время мюзикла-экшна - испанская страсть, фламенко, бои на шпагах, эмоционально приподнятый мюзикл, который понравится и женщинам, потому что там про любовь, и мужчинам, и детям, тоже семейного плана постановка. Такой интересный эксперимент. Сейчас мы открыли продажу билетов для гостей «Красавицы и Чудовища», по первым результатам продаж виден огромный интерес.
Гусева Екатерина Константиновна 18:31 15/03/2010
Это стопроцентное качество. Западная система репетиций и выпуска спектаклей проверенная годами, отлаженная. Это дает возможность продавать билеты на спектакль, который еще даже не начали репетировать.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:31 15/03/2010
Это вера в технологию, в то, что все будет сделано качественно и в срок. Мы знаем, как все будет происходить .Форс-мажоры бывают, но в нашем деле это исключение из правил.
AIF.RU Ведущий конференций 18:32 15/03/2010
Появляются ли у Белль какие-то нюансы в зависимости от того, кто из артистов является Вашим партнером по сцене?
Гусева Екатерина Константиновна 18:32 15/03/2010
Какое Чудовище - такая и Белль. Я всегда иду от партнера. Не совсем это технологиями приветствуется, потому что есть рисунок роли, который нужно соблюдать. Я за это все время получаю замечания. Если Чудовище играет Игорь Иванов, он может быть таким яростным и страшным, что либо быть робкой и трепетной, и таким методом попытаться быть не уничтоженной, или тогда война, сильная, мощная Белль, искры, пламя. Виктор Добронравов может быть таким плюшевым, добрым, как волк из мультфильма, который теленка растил, ну как на него сердиться и как его бояться?...И тогда я превращаюсь в Мальвину, учу его читать, правильно вести себя за столом, в общем, делаю из него человека, прививая хорошие манеры. Если Чудовище Дмитрий Янковский, это мужчина с большой буквы, брутальный, такой узнаваемый, и тогда я включаю все свои женские чары, всю свою манкость. Это чувственно очень, особенно поцелуй в финале. И тогда замечания: стоп, ребята, это же детский спектакль.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:32 15/03/2010
Это не детский спектакль, а спектакль про взаимоотношения мужчины и женщины.
Гусева Екатерина Константиновна 18:32 15/03/2010
Недавно на день влюбленных мы с Игорем Ивановым пошутили. В конце спектакля, когда Чудовище превращается в принца, оркестр и хор держат финальный аккорд, пока Белли и принц целуются. Кстати, во время репетиций Ян Эрик Хольсман, наш режиссер-постановщик, говорил нам, что мы можем целоваться хоть до утра, а задача хора и оркестра эту ноту держать! И вот поцелуй принца и Белль затянулся хоть и не до утра, но на несколько минут, это точно! Зрители были в восторге. Не могу сказать этого о музыкантах оркестра, особенно о духовой секции! Было весело. Ростислав Колпаков - талантливый замечательный актер. Хочется сказать несколько слов о шоу, где мы искали в прямом эфире 10 программ подряд исполнителя главной роли. Соревновались не просто люди талантливые с улицы, а профессионалы, известные актеры. Ростислав был в их числе. Это было уникальное шоу, мы слышали живое пение, живой оркестр, мюзикловые хиты. И Ростислав вышел в финал, еще Дима Ярмак и Витя Добронравов. И каждый остался в проекте. Чудовищем стал Видя Добронравов, Дима получил роль Люмьера, а Ростислав остался Гастоном. Честно говоря, я болела за Ростика! Я как-то себе уже все придумала, представила. Мне бы очень хотелось, чтобы он попробовал себя в роли Чудовища.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:32 15/03/2010
Нам удалось сохранить всех троих, каждый из них был достоин играть в этом спектакле, и каждый продолжает добавлять свои краски в спектакль.
Гусева Екатерина Константиновна 18:32 15/03/2010
Принц и принцесса Белль целуются по-настоящему. А Катя Гусева и, например, Игорь Иванов – понарошку.
Вопрос:Катеринка 21:50 13/03/2010
Здравствуйте,Дмитрий,очень волнует вот какой вопрос-действительно ли 30 апреля состоится последний,финальный спектакль \"Красавицы и Чудовища\" или как и в случае с \"Мамой Мией\" мы можем надеятся на продление любимой сказки хотя бы на несколько дней?(билеты на 30 апреля,к сожалению,уже трудно достать).Заранее спасибо!
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 16:58 15/03/2010
На этот раз мы заканчиваем прокат, бесповоротно и окончательно, но оставляем за собой право через несколько лет вернуть эту красивую сказку. Так произойдет с мюзиклом «Mamma Mia!», мы вернемся в Москву на несколько месяцев, чтобы удовлетворить постоянный спрос на этот мюзикл. Но это вопрос скорее вероятности, пока наверняка сказать не могу.
Вопрос:Ольга 11:38 14/03/2010
Здравствуйте, Дмитрий и Екатерина. Дмитрий, расскажите, пожалуйста, будут ли в Москве ставиться другие диснеевский мюзиклы: \"Король-Лев\", \"Тарзан\"? Екатерина, хотите ли Вы дальше принимать участие в мюзиклах? Хотите попробоваться в мюзикл \"Зорро\"? Какую бы роль из других диснеевских мюзиклов Вы хотели бы сыграть? Расскажите о Вашей Белль? Что нового Вы внесли в этот замечательно созданный вами образ? Спасибо.
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 18:23 15/03/2010
Не то слово. Сейчас как раз ищем возможность для альтернативной площадки, поскольку в МДМ, где мы уже в течение 5 лет показываем мировые шедевры, разместить большой диснеевский мюзикл не представляется возможным. Либо мы делаем декорационно меньше, либо мы ищем большую площадку типа Театра Армии. Построить театр – это тоже вариант, к этой идее мы снова и снова возвращаемся. Городские власти пока идут скорее на поводу не у тех мотивов, по большей части все вопросы решатся соседями по дачи или друзьями по работе, бывшие коллеги, которые сейчас решают вопросы во власти, друг другу строят. Сейчас пока решения принимаются не столько продуманные стратегически, сколько ежеминутные, и строятся не театры, а избушки, в их ничего серьезного поставить невозможно. Например, новое здание «Etcetera». Театр сам неплохой, но как коммерческую площадку его расценивать сложно. Там 700-800 мест, никакой коммерческий проект без поддержки финансовой реализовать нельзя чисто экономически. Либо сделать билеты по 200 евро. Поэтому приходится сейчас рассчитывать на собственные средства, которых пока не хватает, чтобы построить театр. Мы сейчас ищем из существующих театров, которые можно взять в долгосрочную аренду. Есть прекрасные мюзиклы мировые, великолепные постановки, не хуже «Красавицы и Чудовища».
AIF.RU Ведущий конференций 18:25 15/03/2010
Екатерина, хотите ли Вы дальше принимать участие в мюзиклах? Хотите попробоваться в мюзикл \"Зорро\"?
Гусева Екатерина Константиновна 18:25 15/03/2010
Планка так высоко… Я, наверное, не то чтобы не хочу. Тут вопрос риторический. Людмила Марковна Гурченко может сколько угодно в розовых перьях петь и плясать на сцене, но у нее есть «Вокзал для двоих» и «Пять вечеров». И я хотела бы соблюсти баланс между драматическим театром и кино и легким жанром. Отдав два года этому замечательному проекту, который забрал меньше сил, чем то, что я получила… В Театре Моссовета в следующем сезоне грядет важная и интересная для меня постановка. Сделаю перерыв хотя бы на сезон. Уйду с головой в драму.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:25 15/03/2010
Следующая постановка после «Зорро» будет с Катей.
Вопрос:Елена Москва 22:39 14/03/2010
Уважаемый Дмитрий. Мы с удовольствием псмотрели все ваши постановки мюзиклов. Начиная с Кэтс и заканчивая Красавицей и Чудовищем. Последний мюзикл мы смотрели 3 раза. Очень хочется узнать, чем Вы нас порадуете в ближайшее время. Точнее какой мюзикл будет следующим?
Вопрос:Стас 22:54 14/03/2010
Екаьерина спасибо Вам за участие в таком замечательном спектакле. Я смотрел его 3 раза. Скажите Екатерина какой костюм самый тяжелый? Ваш, Диндона или Люмьра?
Ответы:
Гусева Екатерина Константиновна 18:20 15/03/2010
Платье золотое знаменитое, расшитое стразами от Сваровски, весит 16 килограммов, но я его одеваю на бал исключительно, спускаюсь по лестнице, танцую, должна быть легкой как перышко, но из-за кринолинов я похожа на корабль - когда кружишься, тебя немного заносит. После бала я вновь облачаюсь в платье крестьянки. А вот Игорю Портному приходится нелегко. Он вынужден весь спектакль носить на себе ящик с часами. У Миссис Чайтон носик чайника должен быть постоянно вот в таком положении (показывает). Каждая свечка Люмьера весит полтора килограмма, и практически весь спектакль ему надо держать руки в поднятом положении. Андрюша Бирин репетировал с гантельками. В общем, наши ребята хорошо подготовлены.
Вопрос:Сергей 23:30 14/03/2010
Вопрос к Дмитрию. Очень хотелось иметь на DVD полную версию мюзикла не посредственно с участием Гусевой.Есть-ли у Вас в планах выпустить такой DVD?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 18:18 15/03/2010
Небольшое количество мюзиклов выпускалось на DVD, это не принято, потому что любая попытка перенести действие со сцены на экран и убрать эффект присутствия, обречена на провал. В мюзиклах рассчитывается все, включая энергию, которая идет со сцены в зрительный зал. Никакими художественными средствами с телеэкрана достичь этого невозможно. Надо снимать отдельную версию. Художественный фильм, например. Но это совсем другой подход и продукт. Есть анимационный фильм «Красавица и Чудовище». Катя существует на компакт-дисках в аудиовариантах. Давайте отфутболим вопрос «Диснею», они правообладатели контента. Они очень подвижные, гибкие, и следуют потребностям рынка.
Вопрос:Александр 00:23 15/03/2010
Здравствуйте, Катя и Дмитрий! Во-первых, огромное спасибо за прекрасную Сказку! Моё сердце среди тех \"более полумиллиона завоёванных\" и оно до сих пор бьётся неровно, когда я слышу: \"Красавица и Чудовище\". Чтобы попасть на спектакль мне пришлось пролететь несколько тысяч километров. Катя, я тот самый Александр из Новокузнецка :о) Если честно, я мечтал ещё побывать на спектакле. Но главное, я не мог привезти свою маленькую дочь. Получается, что она как и десятки миллионов людей в нашей стране (Украине, Белоруссии, Израиле) мечтавших попасть на спектакль, никогда это чудо не увидят :о( Поэтому вопрос - просьба огромная: может быть всё-таки возможен \"выездной\" вариант \"Красавицы...\" Понимаю, что такой сцены, с такой машинерией как в МДМ нигде нет, но пусть декорации будут чуть проще... И второй вопрос - просьба: DVD-версия. Обязательно с Екатериной!!! (пусть простят меня поклонники Н.Быстровой) Спасибо!
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 18:16 15/03/2010
ВВыездной вариант возможен, но второй посыл в корне неверен. Попроще - это то, чего мы хотим избежать. Мы хотим, чтобы в любой точке страны зрители видели то же, что в Москве и по всему миру. Зритель достоин этого. Поэтому либо привезем поставному в оригинале, либо предложим зрителям все-таки приехать в Москву, как это происходит в Америке - там оригинальный мюзикл играется только в одном городе. В Петербург привезти все это еще экономически оправданно, там можно играть несколько месяцев, а в меньших городах это сделать намного сложнее, потому что больше 15-20 раз вряд ли удастся показать спектакль, а это не компенсирует огромные затраты. Израиль - понимаю, что там много людей, которые говорят по-русски, но родной язык в Израиле иврит, и мюзиклы должны идти на иврите. Привезти мюзикл для русскоговорящих - не то, чего хотелось бы. Там идет мюзикл на английском, поскольку это язык оригинала.
Вопрос:Алиса 09:02 15/03/2010
Катя, скажите, какой кастинг для вас был самым сложным? И была ли в вашей жизни роль, за которую вы были готовы бороться?
Вопрос:Серега 09:11 15/03/2010
катя, очень не хватает вас на экране, когда вы вернетесь?
Вопрос:Наталья 09:15 15/03/2010
Дима, у вас такая профессия необычная, вы должны угадывать желания людей, как вы это делаете, интуитивно или просчитываете возможный успех? И еще как долго живут мюзиклы?
Ответы:
Богачев Дмитрий Альбертович 18:39 15/03/2010
Я не буду отвечать, иначе выдам то, почему каждая из постановок достаточно успешна, это такое ноу-хау. Если по-настоящему отвечать, это и интуиция, и расчет. Сначала есть некое ощущение, что это оно самое. Я смотрю очень много постановок каждый год по всему миру, есть возможность, это часть профессии. И каждый раз мне, к сожалению, приходится присутствовать в зале как аналитику, который сидит и думает, это пройдет или не пройдет, не получается полноценно получить удовольствие от постановки. А потом, когда интуитивно понимаешь, что та или иная постановка – то, что нужно российскому зрителю в этот момент времени, дальше проводятся исследования, подключается бизнес-аналитика. Так принимаются решения. Но совершенно очевидно, что сови предпочтения всегда на втором месте, и когда думаешь, что должно быть следующим, во главе угла - предпочтения зрителей. Важно, чтобы постановка нравилась и мне, иначе невозможно посвятить ей огромный кусок жизни, проживая постановку вместе с коллегами. Свои предпочтения важны, но не приоритетны.
Гусева Екатерина Константиновна 18:39 15/03/2010
Хотела бы рассказать о секретах этой технологии, бродвейской школы, о том, как возможно продавать билеты на не существующий пока спектакль. Это уникально. Не знаю, удастся ли мне еще когда-нибудь пройти это, надеюсь, что да. Спектакль создавался в кратчайшие сроки. В драматическом театре спектакль выпускается сезон, много месяцев. А здесь мы начали репетировать в августе, всем раздали клавиры, была так называемая читка. Потом мы разбежались. Были вокальные репетиции и актерские репетиции. Потом соединили в одно, начались репетиции сцен, потом были прогоны в фойе, затем к нам присоединился оркестр, потом мы вышли на сцену. 20 сентября был первый прогон в костюмах на сцене, а 11 октября мы сыграли премьеру. И у меня впервые было такое отсутствие волнения на премьере. Потому что спектакль состоялся, он был готов. Настолько отлаженный и профессиональный механизм. Еще хотелось бы сказать об исполнительском мастерстве. В этом жанре отсутствуют муки творчества. Я чувствовала себя в строю неким солдатом, понимала, что шаг вправо, шаг влево - расстрел. Есть жесткий рисунок, ты должен быть профессиональным исполнителем и делать то, что от тебя требуется. Это открытие для меня было. Здесь тебе скажут, где встать, как улыбнуться, как нахмуриться, куда повернуться. Это странно. Нужно было не родить роль, а именно исполнить, влезть в предложенный рисунок. Но нужно было это сделать настолько точно, чтобы никто не догадался, что это не твое, сделать своим рисунок роли, чтобы у зрителя возникло ощущение импровизации, что в этом жанре невозможно. Это интересно... Я с этим нигде не сталкивалась. Например, в моей новой работе, спектакле «Царство отца и сына» в Театре Моссовета, я являюсь соавтором, творцом роли, если можно так выразиться. Спектакль состоит из двух пьес А.Толстого. Что ни минута действия - то огромное событие, и где искать актерских красок для того, чтобы эти события принять, не будешь же все время округлять глаза и поднимать брови? Вот где поиск и муки творчества. За этот вечный поиск я и люблю свою профессию.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:39 15/03/2010
Хочу искренне, без практических интересов, просто от всей души поблагодарить Катю, потому что то, что сделала она для этого проекта, не поддается никакой оценке.
AIF.RU Ведущий конференций 18:41 15/03/2010
Что бы вы пожелали нашим читателям в завершение конференции?
Богачев Дмитрий Альбертович 18:41 15/03/2010
Ходите в театр. Театр без зрителей – ничто. Даже кино может существовать без зрителей, потому что снимается в одно время, а показывается в другое, никто не страдает от того, сколько пришло в кинотеатр зрителей. В театре контакт зрителей и актеров является основой, без него ничего не может происходить. Без вас плохо и ребятам, которые играют на сцене, и которые играют в оркестровой яме, и тем, что за сценой эту махину вращает.
Гусева Екатерина Константиновна 18:41 15/03/2010
Хочу сказать огромное спасибо зрителям за ваши аплодисменты, цветы, улыбки, сердца открытые, вашу благодарность в виде эмоциональной отдачи. Ведь недаром говорят, чем больше актер отдает на сцене, тем больше получает. Эту магию можно ощутить только в театре. Энергия, которую подарил нам зритель, сделала нас сильнее и здоровее, добавила веры в себя, этот прилив дает силы для дальнейшей работы. Спасибо, что вы это время были с нами, просто благодарю всех.
Вопрос:Любовь 09:20 15/03/2010
Катя, вы сказали, что прошли настоящую бродвейскую школу, благодаря \"Красавице и чудовищу\", значит ли это, что вы готовы блестнуть на бродвее прямо сейчас, только пусть позовут? Вопрос Дмитрию, скажите, только объективно, из 100% мюзиклов, которые сейчас идут какая часть, действительно, являеться настоящими, хорошими МЮЗИКЛАМИ, ходила тут на одно...представление, тоже заявленное , как мюзикл, и была очень сильно разачарована, теперь уже не знаю, как выбрать достойную постановку:(((
Ответы:
Гусева Екатерина Константиновна 18:14 15/03/2010
После закрытия «Норд-Оста» у меня была такая идея. Мастерство, которым я там овладела, вдруг оказалось никому не нужным. Когда ты выходишь на сцену каждый день и видишь полный зал на протяжении полутора лет, вдруг все заканчивается, а остановиться сложно. У меня была идея - а почему бы не взять, не выучить партию, например, Кристины из «Призрака оперы», поехать на кастинг туда, поработать там сезон. Но на самом деле это мечты. К счастью, эти планы рассеялись, потому что бродвейские мюзиклы теперь идут в Москве. И не надо ехать в Америку, Америка приедет к нам. Моя мечта таким образом реализовалась..
Богачев Дмитрий Альбертович 18:14 15/03/2010
С практической точки зрения добавлю несколько сухую информацию для тех, кто интересуется спецификой нашей профессии. На Бродвее есть очень жесткие требования профсоюзные, которые страшно ограничивают даже гениальных артистов не-американцев от участия в бродвейских постановках. Даже Макинтош, который ставил свои оригинальные мюзиклы на Бродвее, сталкивался с необходимостью формально доказывать, что у него нет другого выбора, нежели привезти с собой английскую звезду играть в его же постановке. Нужно формально доказывать, что в Америке нет таких актеров.
Гусева Екатерина Константиновна 18:14 15/03/2010
Убили надежду совсем. (смеется)
Богачев Дмитрий Альбертович 18:14 15/03/2010
Но правильно, что мы будем делать все возможное, чтобы первоклассные мировые постановки приезжали в Москву. Наш российский зритель достоин того, чтобы смотреть постановки на родном языке. На сегодняшний день на российской сцене показывается единственная первоклассная мировая постановка. Это «Красавица и Чудовище». У мюзикла есть достаточно четкие критерии, что им можно считать. Музыкальных спектаклей и самодеятельных мюзиклов появилось много.
Гусева Екатерина Константиновна 18:14 15/03/2010
Для меня мюзикл в первую очередь ЖИВОЙ оркестр, отсутствие какой бы то ни было фонограммы и актеры, которые могут все. Это действо, сказка, волшебство, которОЕ на глазах у зрителей рождается по взмаху белой волшебной палочки дирижера. Я за чистоту жанра.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:14 15/03/2010
Отрадно, что появляются неплохие отечественные постановки, которые претендуют на то, чтобы называться мюзиклом. Конкурентов пока нет. Это не очень хорошо. Если бы было несколько замечательных постановок, появился бы рынок, конкуренция за зрителя, это лучше для актеров. Задавались бы более высокие стандарты качества. В некоторых спектаклях от премьеры до 100-го спектакля происходит деградация, декорации приходят в упадок, могут даже исчезнуть персонажи. Халтурный подход. Постановку выпускают, все концентрируют силы, чтобы сыграть премьеру, а потом это разваливается. Чтобы зритель ходил, платил за билеты и был всегда доволен тем, что ему предлагается, необходима такая процедура, как ежедневный контроль качества. У нас каждый день на мюзикле присутствуют хореограф, режиссер, музыкальный руководитель. Эта практика была подсмотрена нами у зарубежных коллег.
Гусева Екатерина Константиновна 18:14 15/03/2010
Регулярно получаю замечания. (Смеется)
Вопрос:Катрин 09:23 15/03/2010
Катя, когда вы обнаружили в себе склонность к пению? И много ли пришлось заниматься, чтобы решиться выступить перед публикой, ксати, помните свои ощущения, когда вы пели первый раз?
Вопрос:стас 10 лет 09:28 15/03/2010
здравствуйте екатерина и дмитрий.вопрос вам двоим.я смотрел ваш мюзикл 3 раза 11ноября 2008г 22апреля 2009г в свой день рождения и 21 января 2010г с своей подругой. скажите мюзикл выйдит dvd/
Вопрос:Анфиса 10:22 15/03/2010
Катя, вашей героине- Бель пришлось бороться за любовь, а в вашей жизни были ситуации в которых надо было отстаивать свои чувства у судьбу ...у людей, или вы считаете, что в любви не должно быть борьбы?
Вопрос:Марина 12:06 15/03/2010
Екатерина, мюзикл \"Красавица и Чудовище\" не первый, в котором вы участвуете. Что для вас интереснее - играть в мюзикле или в драматическом театре? Насколько сильно отличаются эти жанры именно с актерской точки зрения? Мюзикл часто называют \"легким\" жанром. Действительно ли это так и легко ли быть артисткой мюзикла?
Ответы:
Гусева Екатерина Константиновна 18:03 15/03/2010
Мюзикл мой любимый жанр, в нем можно совместить все возможные качества, которыми владеет артист - драматическое искусство, вокальные данные и пластика, танец. Мой первый мюзикл был «Норд Ост», и вот спустя несколько лет бродвейский классический мюзикл. Я думаю, я сделаю перерыв. Все-таки мое образование - драматическая актриса театра и кино. И это, пожалуй, то, чем я хотела бы всегда заниматься. Мюзикл - такое любимое дело. Не могу сказать, что просто увлечение, оно стало профессиональным, но все-таки я драматическая актриса. У зрителя должно создаваться впечатление легкости, но какой ценой эта легкость дается… 8 спектаклей в неделю, каждый день, а в субботу и в воскресенье в 5 заканчивается первый. и в 7 начинается другой. У артиста 2 часа, чтобы разгримироваться, выпить воды, отдышаться. Это очень сложно физически и эмоционально выдержать такие нагрузки. Хочется сказать о наших ребятах, которым нет равных, суперпрофессионалы жанра мюзикла. Я хочу, чтобы они все были востребованы в этом жанре. Раньше была проблема, что у нас не было артистов мюзиклов, не было школы. Сейчас плеяда актеров, которые могут существовать в этом жанре профессионально, но нет достойного их материала. Классический мюзикл - это спектакль, который может идти каждый день и заинтересовывать публику, собирать полные залы.
Богачев Дмитрий Альбертович 18:03 15/03/2010
Добавлю, что в дополнение к физическим нагрузкам, которые испытывают актеры и которые подчас сопоставимы с нагрузками спортсменов, есть еще и более серьезные эмоциональные нагрузки. Добавьте к физическим нагрузкам спортсменов эти эмоциональные нагрузки, энергию, которую приходится выкладывать, – и вы получите критерий оценки, тяжелый ли это жанр.
Вопрос:Денис 12:45 15/03/2010
Уважаемый Дмитрий! Не передать словами, как нам, поклонникам таланта Екатерины Гусевой, хочется, чтобы исполнилась заветная мечта любимой актрисы и она исполнила партию Кристины Доэ в мюзикле \"Призрак оперы\"! Когда же наконец Ваша компания осуществит реализацию проекта по постановке этого мюзикла в России? Очень ждем!!!
Вопрос:Андрей 14:22 15/03/2010
Здравствуйте! Екатерина, скажите вы когда-нибудь забывали текст на сцене? Какой фильм с вашим участием вы смотрели от начала до конца? Спасибо.
Вопрос:Александр 14:24 15/03/2010
Здравствуйте. Не так давно была премьера спектакля “Царство отца и сына” как вы попали в этот спектакль, долго репетировали? Как вам работается с Виктором Сухоруковым? Спасибо за ответ.
Вопрос:Соня 14:45 15/03/2010
Катя, а когда мы увидим какой-нибудь негативный обрaз в вашем исполнении? Это возсожно?
Вопрос:Аленка 14:48 15/03/2010
Катя, а вам какая сказка больше по душе \"Красавица и чудовище\" или наш родной \"Аленький цветочек\"? Они похожи и все-таки разные:)
Вопрос:Светлана 14:49 15/03/2010
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Екатерина, Вы сейчас сотрудничаете с Л. Серебренниковым, гастролируете? Из Вас такой прекрасный дуэт получился, романсы хорошие, да и под гитару, просто ЗДОРОВО!!! У Вас никогда не было желания научиться играть на гитаре? СПАСИБО. С уважением.
Вопрос:Yulia 15:12 15/03/2010
Здравствуйте, Катя! Я очень люблю мюзиклы с детства.А чем вам нравится мюзиклы? Собираетесь ли вы участвовать в других мюзиклах, к примеру \"МАММА МИА\" В прошлом году вы приезжали в Израиль со спектаклем \"Учитель танцев\".Собираетесь ли вы в этом году на гастроли в Израиль? Спасибо за ответ и удачи вам во всем!ЮЛЯ
Вопрос:Евгений 15:14 15/03/2010
Здравствуйте Всем!!! У меня вопрос к Екатерине. Скажите пожалуйста, спектакль “Странная история доктора Джекила и мистера Хайда” был записан для показа по ТВ, как Вы попали в этот спектакль? Есть ли у Вас странича, к примеру, в \"Моём мире\"? В январе был концерт посвящённый В. С. Высоцкому “Своя колея”, там Вы исполняли песню, на мой взгляд не лёгкую (исполнили хорошо), сложно было? Когда Никита Высоцкий пригласил Вас, были сомнения соглашаться, или нет? Заранее СПАСИБО.
Ответы:
Гусева Екатерина Константиновна 18:34 15/03/2010
Когда Никита мне предложил именно эту песню исполнить, «Прерванный полет», я сразу не дала ответ, действительно неподъемный материал. Было непросто согласиться. Я очень ему благодарна за то, что предложил, много было отдано этой работе. Мне показалось, что эту песню возможно петь от женского лица. Там есть строчка: «И ту, которая одна, недолюбил, недолюбил, недолюбил, недолюбил…». И мне показалось, что эту песню можно исполнить от имени той самой женщины, которая не дождалась. И я попробовала это сделать. Спасибо за эту возможность Никите.
Вопрос:Кораблев 15:29 15/03/2010
Екатерина, ваш спектакль насыщен сложной машинерией, декорациями и костюмами. Были ли какие-то проблемы или смешные ситуации с ними во время игры? :о) Дмитрий, чем все-таки был обусловлен выбор именно \"Зорро\" в качестве следующего проекта? Как Вы оцениваете потенциал Вашего зрителя на этот новый спектакль?
Вопрос:Сергей 15:32 15/03/2010
Здравствуйте Катя ! Без сомнения Ваше исполнение \"Прерванного полёта\" -это новая высота в творчестве.Вообще творчество везде - есть трансляция образов и утверждение прописных библейских истин ,потому так важно сейчас,чтобы эти образы были чистыми и красивыми. Вопрос : В связи с приближением Праздника Победы не подарит ли Катерина ветеранам что-нибудь ещё из \"военного цикла\" Высоцкого ?Время ещё есть. С уважением Сергей.
Вопрос:Оксана 15:41 15/03/2010
Здравствуйте, Екатерина и Дмитрий! Вы оба принимали участие в мюзикле \"Норд-Ост\": Екатерина -- на сцене, а Дмитрий -- в руководстве проекта. Какие у Вас остались воспоминания об этом общем этапе Вашей жизни?
Вопрос:Верба 15:44 15/03/2010
Катя, какие роли Вам интереснее играть: нежных и беззащитных, как в фильме \"Ищу невесту без приданного\" или жестких и беспринципных, как в \"Вербном воскресеньи\"?
Вопрос:Валентин 15:51 15/03/2010
Здравствуйте, Екатерина и Дмитрий! Скажите, пожалуйста, планируется ли гастрольный тур Красавицы и Чудовища по России? Как вы относитесь к новому фильму Disney Алиса в Стране Чудес?
Вопрос:Люмьер22 15:53 15/03/2010
Здравствуйте Катя! Ответьте пожалуйста на вопрос: В связи с закрытием мюзикла,появится ли он на видео? Хотелось бы любоваться им ещё и ещё...
Вопрос:Эдмон 15:58 15/03/2010
Дмитрий, официальный сайт мюзикла \"Красавица и Чудовище\" был, к сожалению, информативно наполнен гораздо беднее, чем персональный сайт Екатерины. Планируете ли Вы \"догнать\" ее при помощи сайта \"Зорро\" и будут ли наконец там вывешиваться расписания по составам, как это сделано, например, на сайте другого мюзикла - \"Монте Кристо\"? Ведь, несмотря на все уверения о том, что интересен спектакль, а не конкретные актеры, участвующие в нем, публика предпочитает знать эту информацию.
Вопрос:Lumier22 16:09 15/03/2010
Катя,скажи пожалуйста 24 апреля в мюзикле вы будите играть?Я собираюсь приехать и хотелось бы вас увидеть! Спасибо
Вопрос:Александр 16:36 15/03/2010
Добрый день (а у нас уже вечер) Екатерина и Дмитрий! Дмитрий, Вы говорите\" почему они сидят и ревут, они должны встать и бежать за билетами... ещё полтора месяца проката\". К сожалению хотят но НЕ МОГУТ, не могут десятки миллионов, живущих за пределами Москвы и центральной России. Если невозможен выездной вариант, то за эти полтора месяца можно создать DVD - версию! Пожалуйста, Дмитрий, Вас просят миллионы!!! Катенька,Вы удивительный человек, умеете быть счастливой и умеете делать счастливыми других! Здоровья Вам , благополучия и, я знаю как для Вас важна и дорога семья, поэтому побольше семейных радостей :о))) Спасибо Вам!!!

Смотрите также: