Где в Куркине появятся светофоры, оборудованные QR-кодами?

Категория:  Пробки и дороги
Ответ редакции

Комфорт для всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов, – важная составляющая программы «Мой район». До конца года в столице появится более 14 тысяч светофоров, оборудованных QR-кодами, в том числе и в Куркине. Это значит, что у жителей будет ещё одна возможность влиять на работу светофоров: если раньше можно было написать специальную заявку, то теперь нужны только смартфон с камерой и выход в интернет. Жители смогут оперативно попросить продлить зелёный сигнал для пешеходов, сократить время ожидания для автомобилей, пожаловаться на поломку или неопрятный внешний вид. На то, чтобы отправить любой подобный запрос, понадобится не более пары минут.

   
   

С появлением табличек с QR-кодами всё станет ещё проще: для отправки жалобы и пожелания надо будет просто открыть приложение QR-сканер, навести камеру смартфона на табличку, и телефон предложит перейти по ссылке в браузере на сайт, где можно сообщить о неполадке. Важное условие: смартфон должен быть подключён к сети интернет.

Пока на сайте доступно семь вариантов жалоб: «чёрный» – когда светофор вообще не работает, «жёлтое мигание» – если отключился зелёный и красный сигналы, «перегорание ламп» – если свет стал тусклым или погас, «развёрнут» – если в результате ДТП или сильного ветра стойку перекосило, «повреждённое оборудование» – если светофор пострадал от аварии или рук хулиганов, «нарушение внешнего вида» – если его, например, разрисовали вандалы, и «режим работы» – если у пешеходов не хватает времени перейти дорогу на разрешающий сигнал.

Такие таблички первыми появятся в местах с наиболее активным транспортным потоком, чтобы в случае поломки информация как можно быстрее дошла до транспортных служб.

Привычные способы сообщения о проблемах в работе светофоров по-прежнему функционируют: любой желающий может сообщить о проблеме на mos.ru или единый транспортный портал. Жалобу можно отправить и через соцсети, написав в официальные группы ЦОДД. Сотрудники службы всегда стараются учесть мнения жителей.

Смотрите также: