Глава Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща». Она находится на большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Собянин отметил, что строительство станции «Марьина роща» является одним из самых сложных. Это связано с тем, что работы проходят в закрытом контуре под землей. Сама станция входит в топ трех самых глубоких станций города, подчеркнул мэр. Ее готовность составляет 82%.
Ведущий к станции эскалатор является самым длинным, подчеркнул глава Москвы. Его длина составит до 130 метров. Чтобы часть помещений вывести наружу, на «Марьиной роще» был построен один из самых больших вестибюлей столицы, добавил Собянин.
Он также сообщил, что здесь будет сформирован крупный транспортный узел, новая станция будет взаимодействовать с другими линиями транспорта.
«Это Люблинско-Дмитриевская линия метрополитена, это МЦД-2 и будущий МЦД-4», - заявил мэр.
Как отметил глава города, было запущено 22 станции БКЛ. В стадии интенсивного строительства находятся десять станций. Собянин уточнил, что до конца года основные строительные работы по всем десяти станциям должны быть завершены.
«Один из важнейших участков - это северо-восточный участок. Из них, из семи станций четыре станции уже запущено, и три станции находятся в стройке», - сказал глава города.
Он также обратил внимание на то, что транспортная доступность улучшится для 800 тыс. жителей столицы после ввода северо-восточного участка БКЛ. При этом генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что на данном участке работы будут завершены к концу года.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что монолитные работы на станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена выполнены на 70%.