Когда на ВДНХ построят крупнейшее в Европе колесо обозрения?

Категория:  Досуг в столице
Ответ редакции

Крупнейшее в Европе колесо обозрения построят в Москве на ВДНХ. Об этом говорится в сообщении Мосгосстройнадзора, выдавшего разрешение на строительство аттракциона.

   
   

Колесо обозрения возведут к маю 2021 года. 

Каким будет новое колесо обозрения на ВДНХ?

Колесо обозрения построят левее южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена». Оно станет центральным элементом современной зоны развлечений, которую возведут в южной части выставки. На первом этапе строительства будут оборудованы зоны посадки на аттракцион и высадки с него, кассовые павильоны, а также предприятия общественного питания. Попасть на колесо можно будет через эскалаторную галерею либо с помощью наземного пешеходного перехода с последующим подъемом на лифте.

Благодаря высоте в 136 метров колесо станет одним из самых высоких в мире. Аттракцион будет включать 30 закрытых кабин, которые смогут вмещать по 20 человек. Ожидается, что на колесе обозрения оборудуют три VIP-кабины повышенной комфортности. Каждый час прокатиться на аттракционе, который станет центральным элементом новой развлекательной зоны на ВДНХ, смогут 1620 человек. 

Ранее пресс-служба столичного стройкомплекса сообщала, что на ВДНХ построят колесо обозрения «Солнце Москвы». Один оборот колеса должен был занимать 18 минут 40 секунд. Кабинки аттракциона планировалось оснастить освещением, отоплением, кондиционированием и информационными системами. Рядом с «Солнцем Москвы» предполагалось строительство многофункционального центра с выставочными залами, кинотеатром, музеем и детским центром.

Что случилось со старым колесом обозрения на ВДНХ?

В 1995 году на территории ВДНХ установили колесо обозрения «Москва-850». Его запуск приурочили к юбилейному Дню города. Аттракцион высотой 73 метра совершал один оборот за 7 минут. Колесо было оборудовано 40 кабинками на 8 человек каждая. До 1999 года оно было крупнейшим в Европе.

За годы работы аттракцион несколько раз оказывался в центре скандалов, связанных с вопросами безопасности и землепользования. В 2015 году колесо было окончательно признано небезопасным. Его демонтировали в 2016 году.