Реализация инфраструктурных проектов позволяет Москве развивать свою транспортную стратегию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил президент ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», доктор технических наук, профессор Валерий Теличенко.
По его словам, одним из приоритетов развития Москвы является создание современного транспортного каркаса.
Теличенко напомнил, что в Адресной инвестиционной программе столицы на ближайшие три года треть средств направят на развитие дорожной сети.
По мнению эксперта, за последние годы в Москве также уже многое было сделано.
«Это модернизация улично-дорожной сети, вылетных магистралей, строительство хорд, развязок и эстакад, развитие общественного транспорта, метро, создание Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров», - уточнил Теличенко.
Он подчеркнул, что это серьёзные проекты, выводящие российскую столицу на новый уровень.
По словам Теличенко, в Москве очень динамично развивается общественный транспорт, а он является одним из элементов качества жизни в городе.
«Реализуются новые принципы, подходы, логистика, информационное сопровождение, уровень комфорта. За последние годы общественный транспорт существенно изменился, можно сказать, революционно», - рассказал экперт.
Напомним, ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что за прошедшие 10 лет в российской столице на 65% выполнена программа удвоения протяжённости московского метро, рассчитанная до 2025 года, и более чем на 1000 км выросла сеть московских дорог.
Он уточнил, что только с начала текущего года было построено 15,6 км линий метро и шесть новых станций. До конца года планируется ввести ещё три станции.