Бочкарев: станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев оценил готовность станции «Марьина Роща» в более чем 71%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

   
   

Станция «Марьина Роща» станет самой глубокой на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – она ушла под землю на 70 метров. В подземной части станции завершилось расширение тоннелей. 

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», – уточнил Бочкарев.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, холдинг которого является генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства БКЛ, рассказал, что на 72% готова вторая станция северо-восточного участка «Сокольники», на 62% – «Рижская». Также в этот участок войдут сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые на данный момент работают в составе Некрасовской линии. 

Ранее сообщалось о завершении строительства юго-восточного участка БКЛ метро с тремя станциями «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернад­ского». В общей сложности в работах на всех участках задействованы свыше 15 тысяч человек. 

Реклама