Проходка подземного перехода между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро выполнена более чем на 80%. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас там проводят монолитные работы и продолжается проходка перехода с монтажом чугунной тюбинговой обделки.
«Строительство перехода осуществляется с помощью средств малой механизации без использования тоннелепроходческих комплексов», – сказал Бочкарев, пояснив, что такой способ выбран по причине близости двух действующих станций метро и инфраструктуры железной дороги.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что пассажиры с распределительного уровня платформенного зала станции «Электрозаводская» Большого кольца метро будут попадать в переход, который пройдет под железнодорожными путями Казанского направления МЖД, и затем смогут выйти в торец станции Арбатско-Покровской линии.
Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка БКЛ. Градоначальник отметил, что до конца 2022 года состоятся технические пуски восточного и южного участков БКЛ, но перед этим нужно подготовить 9 станций и 11 перегонов.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов пообещал, что в первом квартале 2023 года БКЛ начнет осуществлять перевозку пассажиров. По его словам, реализация строительства Большой Кольцевой линии позволила создать дополнительно шесть тысяч рабочих мест в столице.
Ранее «АиФ» писал о том, что через несколько месяцев планируется завершить строительство БКЛ. Для бесперебойного движения по Большой кольцевой и другим веткам метро возводятся современные электродепо. Подробнее - в материале.