Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что станция «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, без учета пересадочного узла, готова на 47 процентов.
Бочкарёв уточнил, что земляные работы завершены на 90 процентов, ведутся монолитные работы и монтаж внутренних стен и перегородок, продолжается архитектурная отделка и установка инженерных систем.
Отмечается, что в основу архитектурного облика станции заложен образ заглавной буквы «П».
«В торцах станции предусмотрены композиции из перевернутых букв «П», которые будут также служить станционными скамейками. Цветовая гамма «Печатников» будет черно-белой», - отметил заммэра.
Станция БКЛ позволит сделать пересадку на радиальную Люблинско-Дмитровскую линию, которую планируется открыть одновременно со станцией Большого кольца.
Также на базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел. Станция «Печатники», помимо перехода на салатовую ветку, получит выход к строящейся станции МЦД-2, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Он подчеркнул, что создание пересадочного узла проходит в непростых условиях, участок характеризуется сложной гидрогеологией. Так, строительство «Печатников» БКЛ ведется в непосредственной близости от действующей станции радиальной линии и коллектора реки Нищенка. Поэтому здесь проводится круглосуточный мониторинг состояния прилегающих сооружений и инженерных сетей, чтобы обеспечить высокое качество и безопасность подземных работ.
Ранее Андрей Бочкарёв рассказал, что строительство пассажирской платформы началось на станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Уточнялось, что горнопроходческие работы на станции завершены, а монолитные выполнены на 85%.