Кто обуздает сетевиков?

Андрей Даниленко. © / Екатерина Изместьева / АиФ

Андрей Даниленко, руководитель Национального союза производителей м­олока «Союзмолоко»

   
   

Предложение огра­ничивать стоимость дополнительных услуг для поставщиков до 5% от общей стоимости товара поможет сделать отношения торговых сетей с производителями прозрачнее и понятнее. Это ограничит количество предоставляемых торговой сетью услуг. Ведь до сих пор некоторые сети иногда навязывали произво­дителям фальшуслуги, на которые жаловались поставщики, - акции, которые в действительности проведены не были или которые были сделаны не так, как оговорено, но только при условии их оплаты производитель мог войти в сеть. 

С другой стороны, услугами добросовестных ретейлеров активно пользовались небольшие компании, которые реально получали за свои деньги эффект от продвижения своего товара торговой сетью. Возможно, если эти отношения будут прозрачнее и честнее, среди маленьких и средних компаний будет больше желающих воспользоваться такими услугами и активнее входить в сети. 

Скорее всего, цена в розницу для потребителя никак не изменится. К сожалению, она продолжит расти пропорционально росту цен на сырьё, топливо, ставок по кредитам для бизнеса и так далее. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также: