Сегодня способов заработка в интернете — огромное количество. Можно писать тексты на биржах, размещать баннеры, распространять новости и т.д. Но особенно широким пластом для работы стали социальные сети. Они, естественно, интереснее и выгоднее — как в плане обхвата потенциальных клиентов, так и по скорости распространения информации. Ведь для этого в них предоставлены все инструменты — лайки, возможность разместить пост у себя на стене, вступление в группы, участие во встречах, в том числе и виртуальных. Поэтому потенциальные рекламодатели все чаще обращают внимание на перспективность такого направления рекламы и ищут исполнителей, готовых помочь им продвигать услуги или товары. Как это работает и почему за такой технологией будущее — в материале АиФ.ru.
Социальный контент
Работать с соцсетями рекламодателям нравится по той причине, что это максимально живая среда — в ней есть свои события, происшествия, интересные мероприятия, кружки по интересам и т.д. Соответственно, найти подходящую аудиторию для продвижения не так уж и сложно.
Одним из популярных сегодня направлений в соцсетях стало вирусное продвижение контента. Ролики, в которых показана то ли вправду произошедшая ситуация, то ли провокация, буквально заполонили интернет. И именно за счет своего неоднозначного характера привлекают они многих. Количество лайков, просмотров и репостов растет в геометрической прогрессии, а вместе с ними увеличивается и доход тех, кто разместил ролик в сети, то есть исполнителей заказа. Есть и сервисы, которые профессионально занимаются созданием эффекта «сарафанного радио» для распространения тех или иных материалов рекламодателя. Сайты-посредники, которые занимаются тем, что сводят рекламодателей с исполнителями, утверждают, что сегодня каждый исполнитель спокойно может заработать до 3000 долларов в месяц. Причем по сути получать такие деньги можно будет просто за клики.
Работа посредника
Не секрет, что самостоятельная работа в сети чревата тем, что когда-нибудь попадется недобросовестный человек, который решит не платить, или необязательный исполнитель, который сорвет выполнение задания в последний момент. Обезопасить себя можно, сотрудничая со специальными сайтами-посредниками. Они формируют базу заказов и контролируют, чтобы никто не нарушал условий и взятых на себя договоренностей. За такую надежность сайт берет себе небольшой процент от заказа. Использовать услуги посредников — отличная возможность не переживать за свой заработок. Ведь в критическом случае администрация встанет на сторону пострадавшей стороны. Для рекламодателей посредники являются гарантами того, что их заказ будет выполнен четко согласно заявке и они получат именно то, что заказывали.
Удачный пример
На сегодняшний день удачным примером такого посреднического сервиса может служить сервис «Сарафанка», в рамках которого каждый может выполнять заказы от иностранных рекламодателей. По данным статистики, самыми популярными задачами в сервисе является продвижение брендов в социальных сетях. Для этого чаще всего используют лайки и вступления в группы. Рекламодатели платят за то, чтобы иметь более существенные показатели на своих страницах, исполнители же получают деньги фактически за то, что они попросту кликают в нужных местах или публикуют тексты, предоставленные рекламодателями. Все, что требуется для работы — компьютер и выход в интернет. При этом работать можно в удобное свободное время. Правда, доступ к объему заданий у каждого разный — он зависит от того, сколько времени каждый готов тратить на их выполнение и какие условия сотрудничества выбрал испонитель. Заработок пропорционально вложенным силам мотивирует работать хорошо и продуктивно. Получается, зарабатывать достаточно серьезные деньги свои трудом в интернете сегодня вполне возможно даже не выходя из дома.
Смотрите также:
- Сарафанное радио или скрытая реклама? Как нас заставляют на неё «купиться» →
- Инструкция для начинающего бизнесмена: что такое франшиза и чем она хороша →
- Время - деньги. Что москвичам заменит личного помощника →