Появление слухов связано с нововведениями в реализации Федерального закона № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Они кардинальным образом изменили алгоритм взаимодействия банков с контролирующими органами, что отразилось на финансовом обслуживании различных категорий клиентов.
Какие требования теперь предъявляют банки к клиентам?
Почему это необходимо знать и как «строить» свои отношения с банком?
Что делать, если у банка возникли вопросы по вкладам и финансовым операциям?
Эти и другие вопросы мы зададим регуляторам и банкам, юристам и финансовым экспертам.
«Прямая линия» стартует 23 марта 2018 года и продлится целый месяц.
Свои вопросы вы можете задать через «форму обратной связи»
Смотрите также:
- ЦБ может разрешить компаниям доступ к информации о счетах клиентов →
- Откуда деньжата? Зачем банки замораживают средства обычных граждан →
- Промрегионбанк приостановил обслуживание всех клиентов →