Возврат и обмен солнцезащитных очков возможен в двух случаях. Об особенностях процедуры сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора.
В каких случаях можно вернуть солнцезащитные очки?
Вернуть солнцезащитные очки можно в случае, если товар оказался ненадлежащего качества, т. е. в них обнаружен брак. Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. В документе нужно четко описать недостатки товара. Если претензия вручается лично продавцу, он должен указать на экземпляре, который остается у покупателя, дату, должность и Ф.И.О.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким правом он может воспользоваться в течение 14 дней, не считая дня покупки. Очки не являются исключением — их тоже можно обменять при условии, что товар не использовался, сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также имеет фабричные ярлыки.
В ведомстве уточнили, что возврат товара надлежащего качества, в том числе солнцезащитных очков, возможен только в том случае, если у продавца нет аналогичного товара на обмен.
Источник:
https://t.me/rospotrebnadzor_ru