С 27 марта сервис Magnit Pay приостанавливает свою работу. Как сообщили представители торговой сети «Магнит», карты будут недоступны для использования. Ретейлер просит клиентов вывести остаток денег с карт.
Система Magnit Pay была запущена в 2020 году. После выпуска цифровой карты в приложении клиент мог оплачивать покупки в любом магазине, в том числе — онлайн. На цифровой карте можно было держать до 60 тыс. руб. и ежемесячно тратить до 200 тыс. руб. личных средств, а также осуществлять переводы на другие российские карты. Пополнять ее можно было бесплатно с любых других карт.
Как вывести остаток денег с цифровой карты?
Для вывода средств нужно оплатить покупку по QR-коду в магазине сети «Магнит». Также картой можно оплатить интернет, телевидение, связь либо пополнить без комиссии транспортные карты «Стрелка» и «Тройка», и др.
Кроме этого, вывести оставшиеся деньги можно на карту другого банка. Переводы выполняются при пройденной упрощенной идентификации (заполнение анкеты держателя карты в приложении). Операция выполняется в приложении «Магнит» во вкладке «Magnit Pay».
Клиенты торговой сети также могут снять наличные. Выполнить операцию можно в любом банкомате с приемом карточек бесконтактным способом. В банкоматах Западно-Сибирского Коммерческого Банка и Почта Банка можно снять наличные бесплатно, а в банкоматах других банков это стоит 100 рублей. В месяц можно снять не более 40 000 рублей, в сутки — до 5000 рублей включительно.
При анонимном использовании Magnit Pay переводы на прочие карты и снятие средств будут недоступны.
Если есть вопросы по выводу денег с карты, можно позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-200-90-02.
Источник