Туристы, которые забронировали жилье на сайте Booking.com, но не смогли отправиться в отпуск из-за пандемии COVID-19, смогут вернуть часть денег и использовать их для следующих путешествий. Об этом говорится в сообщении компании.
Кто сможет частично вернуть деньги за отмененные брони?
Воспользоваться специальной программой Booking.com смогут туристы, у которых есть отмененное из-за пандемии невозвратное бронирование, оформленное до 6 апреля 2020 года. На момент отмены в регионе предполагаемого отдыха должны были быть введены ограничения на поездки в связи с распространением нового коронавируса. Кроме того, человек должен быть подписан на рекламную рассылку сервиса.
Какую компенсацию смогут получить туристы?
Сервис Booking.com предлагает туристам, которые оформляли невозвратное бронирование и не смогли отдохнуть в забронированных отелях или апартаментах, получить одноразовый промокод по электронной почте. Он позволит повторно забронировать отмененное проживание и вернуть средства в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов, но не более 100 евро. Их можно будет потратить на будущие поездки.
Воспользоваться предложением смогут туристы из стран, где уже были ослаблены ограничения на путешествия. Повторное бронирование нужно оформить до 31 декабря 2020 года, а завершить отдых — не позднее 30 апреля 2021 года.
Почему не все клиенты сервиса смогли сразу вернуть деньги за отмененные брони?
Условия отмены брони из-за пандемии коронавируса и возможность возврата денег зависят от нескольких факторов, говорится на сайте сервиса. К примеру, это может быть факт проживания туриста в стране, где были введены ограничения на поездки, запрет на въезд в страну отдыха, то, что бронирование путешествия произошло до введения запретов и др.
Если отмена поездки была связана с одним из подобных факторов, объект размещения был обязан вернуть путешественнику деньги, предложить изменить даты проживания без доплаты или предоставить возможность перебронировать номер или квартиру на такую же сумму в будущем. Для того чтобы узнать о возможности изменить бронирование или вернуть деньги, необходимо войти в свой аккаунт на Booking.com и выбрать интересующую броню.
Стоит помнить, что объекты размещения сами устанавливают условия бронирования, поэтому одинаково поменять их для всех бронирований на сервисе нельзя.