К категории «бракованного» относятся товары с дефектами, о которых продавец не сообщил клиенту при покупке.
Если продавец не принимает обратно бракованный товар и отказывается вернуть деньги, то попросите зафиксировать факт отказа. Если вам отказали, то отправьте ему товар и письменное заявление с требованиями через почтовое отделение на юридический адрес. В претензии подробно указываем недостатки и обстоятельства их обнаружения, а также наши требования в связи со сложившимися обстоятельствами. При этом потеря документа, подтверждающего покупку, не служит основанием для отказа вернуть деньги. Согласно правилам возврата товара, после получения претензии продавец в течение десяти дней должен рассчитаться с покупателем, в противном случае покупатель вправе подать иск в суд и жалобу в организации защиты прав потребителей».