В. Амелина, Пермь
За ответом мы обратились к главному редактору ювелирного интернет-портала Олегу Подгурскому:
- К сожалению, покупатели лишены информации, поэтому сами разобраться в сути дела не могут, отсюда и слухи. А реальность такова, что невольным участником в этой истории стало питерское предприятие Jenavi, которое совершенно официально выпускает популярную стильную бижутерию с серебряным покрытием. Именно отменное качество и сыграло злую шутку с продукцией этой уважаемой компании. В тех городах, где контроль за ювелирной торговлей слаб, бижутерия стала «превращаться» в серебро. Фирменные ярлыки и упаковка уничтожались, их место занимала подложная бирка. Рано или поздно покупатели предъявляли претензии и получали ответ: «А что вы хотите? Это ленинградское серебро такого качества».
В ювелирном деле весьма важно доверие покупателя. Поэтому несколько петербургских предприятий при участии журнала JEWELERPRO.RU создали «Клуб ответственных производителей ювелирных изделий». Он учредил особый знак - бирку-голограмму.
Этот отливающий золотом знак качества можно увидеть на всей продукции петербургских компаний ВЕГА, НЕВСКИЙ-Т, ФИЛЛАРТ, ЦИРКОН С, ЮВЕЛИЯ. Подделать голограмму невозможно, утаивать от покупателя - невыгодно. И вот уже два года она служит для покупателей ориентиром ювелирного качества.
Смотрите также:
- Отжать покупателя! Как человеческая лень становится находкой для продавца →
- Тест-драйв «магазина будущего»: роботы-кассиры тоже... обсчитывают! →
- Как найти родное? Каждый 2-й товар на наших прилавках — подделка →