Продажи прессы в почтовых отделениях выросли на 13 процентов

Почта России подвела итоги продаж газет и журналов в своих отделениях. Согласно статистике, в 2015 году этот показатель вырос на 13 процентов.

   
   

В пресс-службе компании отметили, что объемы продаж стабильно росли каждый месяц. При этом наилучшие результаты показали социально значимые издания. Так, например, ИД «Аргументы и факты» показал прирост в 6  процентов.

«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.  По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3 процента по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3 процента, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации», – подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, добавив, что почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства граждан.

Средит мер, которые были предприняты для повышения продаж, в компании отметили несколько шагов. Так, был закреплен и регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Также Почта России совместно с издателями осуществляет выкладку изданий на специальных стендах, при этом приоритет отдан социально значимым СМИ. Кроме того, сотрудники почты внимательно анализируют розничные цены на периодику, зачастую делая их дешевле, чем в других точках продажи.

«Почта России комплексно решает задачу поддержки печатных СМИ. Помимо мер, направленных на укрепление института подписки, мы серьезно развиваем направление розничных продаж прессы. Мы серьезно перестроили внутренние процессы управления розницей: благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж на базе 1С получили дополнительные возможности для аналитики, а за счет изменения механизма взаимодействия с дистрибуторами улучшили логистику. Мы уверены, что благодаря дальнейшей совместной работе с издательским сообществом, нам удастся сделать почтовую розницу еще более эффективным каналом для продвижения прессы», – рассказала заместитель гендиректора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Смотрите также: