Гендиректор аналитического агентства DSM Group Сергей Шуляк рассказал, что продажи лекарственного препарата «Милдронат» с 7 по 13 марта в количественном выражении выросли в 2,3 раза по сравнению с предыдущей неделей, передает РИА Новости.
Всего за эту неделю было продано около 78,3 тысячи штук.
В денежном выражении продажи препарата выросли в 2,5 раза, до 35,6 миллиона рублей, при росте цены на 9%. Причиной такого интереса к этому препарату стал допинговый скандал с российскими спортсменами.
Шуляк отметил, что ранее подобная ситуация была из-за стимулятора «Фенотропил», когда случился допинг-скандал с биатлонистами в 2006 году.
«Во-первых, в скандале участвовала медийная персона, и люди поняли, что раз сама Шарапова использует препарат, то, значит, он, действительно, помогает. Во-вторых, в глазах общественности действенность препарата невольно подтвердили результаты допинговых тестов», — сказал Шуляк.
Кроме того, скандал мог вызвать панику из-за возможного, по мнению пациентов, запрета или удорожания препарата, они начали скупать его впрок. Плюс о препарате еще и узнали те, кто до этого о нем не знал.