Роспатент получил несколько заявок на регистрацию товарного знака «Русиано», передает РИА Новости.
Документы были поданы столичными ООО «ФэшнТВ» (телеканал «Fashion TV Network») и ООО «Айпэкс груп», а также рекламной компанией ООО «Трц Сервис» из Екатеринбурга.
Отмечается, что среди обозначений встречаются «Русиано» и «Rusiano», «Руссиано» и «Russiano», «Руссианская» и «Russianskaya», а также «Капуттино» и «Caputtino».
Также заявку на регистрацию бренда как индивидуальный предприниматель подал петербуржец Виктор Пастернак как индивидуальный предприниматель.
Стоит отметить, что первым данное название официально использовала американская сеть ресторанов Burger King, поменяв американо на «русиано» в своем меню.
Напомним, что переименовать черный кофе американо в «русиано» предложил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Добавим, что в 2014 году в некоторых крымских кафе название кофе американо было изменено на «россияно» и «крымский.
Смотрите также:
- В России не будет массового пересмотра итогов приватизации – Путин →
- Путин поручит пересмотреть страховые взносы для предпринимателей →
- Путин: повышать тарифы ЖКХ нужно аккуратно →