Такие данные показало исследование агентства Profi Online Research. Согласно результатам опроса, в той или иной мере кризис ощутило большинство россиян, однако ответы участников опроса свидетельствуют о том, что финансовый коллапс пока не привел к серьезным изменениям в их действиях и потребительских привычках.
— Скорее всего, позже это случится. На наш взгляд, данный процесс несколько «запаздывает». Но час «больших перемен» обязательно наступит, — говорит директор по исследованиям Profi Online Research Виктория Соколова.
Среди тех, кто начал сокращать затраты на услуги сотовых операторов, более половины делают это за счёт отказа от дополнительных платных сервисов — голосовой почты, переадресации вызовов, скачивания мелодий и др. Еще 51% респондентов отметили, что стараются урезать затраты за счет «местных» разговоров. Более трети участников опроса решили экономить на Интернет-трафике.
Интересно, что всего 44% опрошенных отметили, что не станут менять свой тариф на какой-то другой, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь. Более половины участников опроса уже озадачились данным вопросом: около 25% уже сменили тариф на более выгодный, остальные только подыскивают варианты. Таким образом, становится ясно, что люди начинают больше обращать внимание на стоимость тарифов, предлагаемых их сотовыми операторами.
Исследование также показало, что основная масса потребителей мобильной связи достаточно крепко «привязана» к своему оператору: большинство (68%) даже в условиях глобального финансового кризиса не готово «изменить» своему поставщику мобильных услуг, даже если у конкурентов есть более выгодные предложения.
Смотрите также:
- Лимит на покупки. Кто пострадает от ограничения интернет-платежей →
- Своим курсом. Пять мест, где котировки валют могут вас удивить →
- Виртуальные деньги: где кроется опасность? →