Правительство РФ предложило внести поправки в закон «О рекламе» в соответствии с которыми по телевизору и радио можно будет транслировать рекламу вина и шампанского российского производства, сообщается на сайте кабмина.
Речь идет о винах, которые произведены из винограда, выращенного на территории России. Обязательно условием является также российское производство винной продукции. Однако под запретом остается трансляция рекламы алкогольных напитков в прямом эфире, а также в записи детско-юношеских спортивных соревнований с 23 до 7 часов местного времени.
Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере.
Смотрите также:
- В России впервые могут принять закон об органическом сельском хозяйстве →
- Реквием по помидору. Кто выиграл в продуктовом конфликте РФ и Турции? →
- Минсельхоз предложил запретить госзакупки зарубежных продуктов →