На российские экраны может вернуться реклама отечественного вина

Правительство РФ предложило внести поправки в закон «О рекламе» в соответствии с которыми по телевизору и радио можно будет транслировать рекламу вина и шампанского российского производства, сообщается на сайте кабмина.

   
   

Речь идет о винах, которые произведены из винограда, выращенного на территории России. Обязательно условием является также российское производство винной продукции. Однако под запретом остается трансляция рекламы алкогольных напитков в прямом эфире, а также в записи детско-юношеских спортивных соревнований с 23 до 7 часов местного времени.

Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере.

Смотрите также: