Торговые центры начинают готовиться к Новому году

По данным Росстата, доля декабря в годовом обороте розничной торговли составляет около 10,5-11,5 процентов. Спрос заметно повышается уже в конце ноября. Стимулируя продажи, магазины стремятся поддерживать в зале атмосферу праздника. «Christmas Time» — это единственная специализированная выставка для профессионалов индустрии праздника. С 9 по 12 сентября на экспозиции в Центральном Доме Художника можно будет купить новогодние украшения, праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение и даже услуги по украшению пространств.

   
   
Фото: Пресс-служба «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты»

Ежегодно в выставке принимают участие более 100 компаний со всего мира, среди которых: Lid’s eventhouse, Rich led, Царь-елка, Елкин дом, Green trees, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Соита, ТХ 24, Erbis (Польша), Le Blanc (Франция), Multi Dekor (Польша), Timstor (Бельгия), Porcelania (Латвия). В прошлом году экспозицию посетили более семи тысяч человек, в этом году организаторы ожидают уже десять тысяч посетителей. Популярность выставочного проекта обуславливается редкой возможностью заключать сделки с производителем напрямую. Оптовые закупки без посредников снижают финансовые потери покупателей.

На выставке также пройдут более 20 мастер-классов: профессиональные спикеры расскажут о декорировании пространства, оформлении торговых центров и городских пространств, дизайне новогодних витрин.

Фото: Пресс-служба «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты»

На правах рекламы

Смотрите также: