Ритейл сможет перестроиться с учетом запрета иностранных товаров

Елена Хлиманова / АиФ

Москва, 8 августа — АиФ-Москва. Доля импортных товаров, попавших под запрет, - крайне незначительна в ассортименте сети, а основная задача перед ритейлерами сегодня — сдержать рост цен, рассказала АиФ.ru директор по внешним коммуникациям «АШАН Россия» Мария Курносова

   
   

«Прежде всего задача компании АШАН состоит в том, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, и в первую очередь необходимо найти товары, которые заменят импортируемые товары, попавшие под запрет», - отметила Курносова.

По ее словам, для этого компания планирует расширить сотрудничество с существующими локальными поставщиками, а также привлечь к сотрудничеству новых поставщиков.

«Кроме того, мы предусмотрели упрощение процедуры заведения новых товаров в ассортимент и подписания договоров с новыми поставщиками. Наши следующие задачи - сдержать рост цен, а также усилить присутствие в ассортименте товаров собственной торговой марки, которые полностью производятся в России», - подчеркнула она.

По словам представителя АШАН, доля импортных товаров, попавших под запрет, - крайне не значительна в ассортименте сети.

Накануне президент РФ Владимир Путин подписал указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», согласно которому на один год вводится запрет ввоз в РФ  сельхозпродукции, сырья и продовольствия из тех стран, которые присоединились к санкциям против России.

«Аккуратные санкции» России в отношении ряда стран

Россия в четверг ввела ответные меры на санкции Запада. В частности принято решение о запрете импорта ряда продуктов. Кроме того, украинским авиакомпаниям запрещены транзитные рейсы через Россию. Подробнее >>