Сбербанк изучит случаи мошеннических звонков своим клиентам

Представители Сбербанка прокомментировали информацию о случаях звонков мошенников клиентам с телефонных номеров организации, пишет ТАСС

   
   

«Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода», – подчеркнули в банке.

Также в пресс-службе добавили, что сотрудники организации не связываются с клиентами по телефону по подобным вопросам. Обычно система антифрода (оценка финансовых транзакций в интернете) срабатывает автоматически, после этого клиент может сам позвонить в банк, пояснили в Сбербанке.

Работники финансовой организации рекомендуют гражданам проявлять бдительность и не сообщать данные своих банковских карт по телефону. Также людям советуют в случае сомнений прекращать разговор и затем самостоятельно перезванивать в банк.

Ранее в среду СМИ сообщили о случаях звонков мошенников клиентам Сбербанка с телефонных номеров организации.

Смотрите также: