Заслуженный успех. В Москве наградили победителей премии

Кадр из youtube.com

В каждой из отраслей есть свои наиболее известные премии. Каждая отражает то, каких успехов компании смогли добиться в своей сфере деятельности, а также выделяет наиболее эффективные проекты и решения. На прошедшей недавно в Москве церемонии Tagline Awards были названы лауреаты премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере1. Подведение итогов проходило при поддержке международного жюри и с использованием народного голосования

   
   

Награда за проект

Одним из победителей сразу в трех номинациях стал digital-ролик в поддержку запуска рисовых чипсов с традиционными азиатскими вкусами, созданный и реализованный торговой сетью «Пятерочка», Pringles и агентством Re: evolution. Коллаборация трех брендов получила высшие награды в номинациях «Лучший рекламный ролик FMCG-кампании2», «Лучший креатив в категории Digital BTL3» и «Лучший креатив для рекламной кампании в категории FMCG».

Лицами этой кампании стали популярные комедийные актеры — Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев. По сюжету ролика Тимур и Азамат продегустировали новые вкусы чипсов и поспорили, какой из них ярче. Их спор перерос в эпичное сражение вкусов. Продвижение коллаборации активно проводилось в социальных сетях. 

Фото предоставлено x5 Retail Group

Премия Tagline

Для участия в конкурсе Tagline Awards в этом году на суд авторитетного жюри было прислано более 1400 работ. Причем 556 из них получили призовые статусы, некоторые даже в нескольких номинациях сразу. 1 гран-при, 85 золотых наград, 197 серебряных, 257 бронзовых — таковы итоги прошедшей награды. Кроме того, Tagline Awards определила 20 призеров Народного голосования, и 14 кейсов получили награды организаторов фестиваля.

Особое внимание на Tagline Awards уделяется концепции работ, качеству их исполнения и эффективности решения задач. Все номинанты получают доступ к оценке своих работ и комментариям жюри.

В 2019 году в церемонии награждения Tagline Awards принимали участие более 700 крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг, среди которых были директора по маркетингу и IT4, digital- и бренд-менеджеры, а также владельцы и топ-менеджеры российских агентств и компаний, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений. Кроме того, на награждении присутствовали журналисты, представители интернет-сервисов и технологических решений.


1 digital — цифровой;
2 FMCG — товары повседневного спроса; 
3 BTL — комплекс мероприятий непрямой рекламы;
4 IT — информационные технологии.

   
   

Смотрите также: