American Tourister рад представить нового амбассадора 2018 года, легенду футбола и икону стиля Криштиану Роналду. Пятикратный чемпион, мировой рекордсмен и обладатель награды «Золотой мяч ФИФА» (2008, 2013, 2014, 2016, 2017 годов), бывший игрок «Манчестер Юнайтед» (2003-2009 гг.), игрок мадридского «Реала» (2009 год — по настоящее время), рекордсмен по забитым голам, капитан команды Португалии, победившей в чемпионате Европы УЕФА в 2016 году. За свою блестящую карьеру он получил 24 трофея, в том числе четыре титула Лиги чемпионов УЕФА. Криштиану — настоящая легенда футбола и одна из самых узнаваемых и популярных икон спорта.
Совпадение с брендом
Динамичный, сильный, уверенный в себе, с более 230 млн фолловеров в Facebook и Instagram, Криштиану максимально воплощает дух бренда American Tourister. Его вступление в роль амбассадора совпадает с началом футбольной горячки в преддверии чемпионата мира по футболу, который начался в Москве 14 июня 2018 года.
Выражая свою радость по поводу подписания контракта с Криштиану, глава европейского отделения Samsonite Арне Борре заявил: «Я не могу представить лучшего момента для начала сотрудничества с Криштиану. Его активный и жизнерадостный образ на поле и за его пределами идеально сочетается с нашим энергичным брендом. Присутствие Криштиану поможет открыть для American Tourister абсолютно новую аудиторию, выделит нас среди конкурентов и позволит вывести бренд на новый уровень».
В равной степени радуясь своему присоединению к команде American Tourister, Криштиану прокомментировал: «American Tourister — это функциональный и в то же время крутой бренд, который подходит каждому. Я очень рад стать лицом American Tourister в 2018 году. Я сам часто путешествую и понимаю потребность в высококачественном багаже, который не только будет отвечать за сохранность вещей, но одновременно позволит выразить свой уникальный стиль».
О бренде American Tourister
Бренд был основан Солом Коффлером в 1933 году, с тех пор American Tourister стал одним из самых уважаемых и узнаваемых брендов с историей, длящейся уже более 80 лет. Пообещав в 1930 году предлагать прочный и доступный по цене багаж, American Tourister до сих пор держит свое слово. С момента присоединения бренда к компании Samsonite American Tourister продолжает традицию и объединяет наивысшее качество и дизайн с отличной ценой, предлагая большой выбор товаров для путешествий на любой вкус.
На правах рекламы
Смотрите также:
- В числе первых. «АиФ» стал лауреатом «Марки № 1 в России — 2019» →
- Потребители определили самые популярные в уходящем году марки →
- Российские товары получат новый «Знак качества» →