Сафари зовет. Подведены итоги конкурса «Почувствуй себя по-королевски»

Фильм «Король Лев», который вышел этим летом на большие экраны, был очень тепло встречен зрителями. Как показали различные опросы, он стал одним из лидеров проката в сезоне. К его выходу в прокат была приурочена и акция торговой сети «Пятёрочка» «Почувствуй себя по-королевски». Победителю акции обещали главный приз: поездку на африканское сафари. Принять участие в розыгрыше главного приза могли все действующие держатели карты программы лояльности, — «Выручай-карты» — совершив хотя бы одну покупку в категории «детские товары» и подтвердив своё участие в личном кабинете. По итогам акции участники получили от торговой сети 300 портативных зарядных устройств и 200 комплектов постельного белья с символикой фильма.

   
   

Главный розыгрыш

Акция проходила в течение практически всего июля: со 2 по 29 число. А торжественное награждение состоялось чуть позже и было приурочено к открытию нового магазина в Новом Уренгое.  Церемония сопровождалась тематическими активностями в стиле «зов джунглей». Всех гостей сети в этот день развлекала ростовая кукла-львёнок, также для покупателей были организованы фотозона, викторина с вопросами по фильму «Король Лев», игры, конкурсы и розыгрыш ценных призов за покупку от 555 р. Детям могли нанести аквагрим и угостить их сладкой ватой. Обладателем главного приза — поездки в Кению для всей семьи — стал житель ЯНАО Дмитрий Ольховиков. 

Победитель не скрывал своей радости: «Для меня стала полной неожиданностью такая новость. Огромное спасибо за возможность для нашей семьи отправиться в это невероятное путешествие в Кению. Хочется пожелать всем верить в чудеса, ведь иногда они происходят».

«„Пятёрочка“ старается радовать своих гостей не только уютными магазинами и свежими продуктами на полках, но и яркими впечатлениями. Поэтому мы регулярно проводим различные акции и розыгрыши, которые поднимают настроение нашим покупателям и позволяют им поверить в свою удачу. Наша цель — стать любимым магазином. Уверена, что благодаря нашей летней акции „Почувствуй себя по-королевски“ мы смогли стать ближе к её достижению», — комментирует Татьяна Степанова, руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети.

Смотрите также: