Столичный Роспотребнадзор наложил штраф на российское представительство Uber за введение потребителей в заблуждение диспетчерской службой, сообщает пресс-служба ведомства.
В Роспотребнадзоре пояснили, что ООО «УБЕР ТЕКНОЛОДЖИ» формирует базу заявок на перевозки и предоставляет водителям доступ к этой базе, которые и оказывают услуги. Таким образом компания вводит в заблуждение относительно качества и безопасности услуги.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», - говорится в сообщении.
Отмечается, что у потребителя создается впечатление, что услугу ему оказывает компания Uber. Кроме того, создание аккаунта на сайте компании возможно без ознакомления с условиями использования и политикой конфиденциальности.
Смотрите также:
- Мосжилинспекция проверит более 150 управляющих компаний Москвы →
- Роспотребнадзор нашел нарушения в 78 ресторанах Burger King →
- В Москве проверяют на нарушения пять «Макдоналдсов» →