По словам генерального директора ООО "РН Аеро" Сергея Папкова , постановление правительства Петербурга стало стартовой точкой проекта, план строительства которого рассчитан на 2-3 года.
ТЗК станет совместным предприятием с участием ООО «РН-Аэро», дочернего предприятия ОАО «НК «Роснефть», ООО «Инфраструктурные Инвестиции Холдинг» (Группа ВТБ) и АО «Аэропорт Пулково» (г. Санкт-Петербург).
Проект предполагает строительство комплекса объектов топливной инфраструктуры: двух складов хранения топлива, межскладского топливопровода, пункта налива авиатоплива в аэродромные топливозаправщики, системы топливных гидрантов под перроном аэропорта. Мощность ТЗК - 390 тыс. тонн авиатоплива в год, сообщил генеральный директор "РН-Аэро" Сергей Папков. Эти цифры совпадают с данными по потреблению авиатоплива в "Пулково" в 2015 году, так что новый ТЗК сможет обеспечивать до 100% текущих потребностей аэропорта в авиатопливе, отметил гендиректор. «На склад топливо будет доставляться железнодорожным транспортом с любых НПЗ страны, возможна организация поставки по трубопроводу с Киришского НПЗ», - пояснил Папков.
Использование для заправки самолетов системы топливопроводов, проложенной под перроном аэропорта, позволит повысить эффективность заправочных услуг.
В свою очередь, появление конкуренции на рынке заправок в аэропорту, одновременно с созданием новой топливной инфраструктуры, положительно скажется на привлекательности аэропорта Пулково в качестве транзитного хаба для дальнемагистральных перевозчиков.
Деятельность ОАО «НК «Роснефть» в авиазаправочном бизнесе обеспечивается дочерним обществом «РН-Аэро», которое контролирует ТЗК в 37 аэропортах РФ – в Москве, Сочи, Красноярске, Краснодаре, Геленджике, Анапе, Ростове-на-Дону, Абакане и др. В конце декабря 2015 г. ООО «РН-Аэро» осуществила первую заправку воздушного судна в аэропорту «Пулково».
Смотрите также:
- В Крыму может появиться авиакомпания с самолетами Sukhoi Superjet →
- Внуково станет самым большим аэропортом Европы →
- «Аэрофлот» возобновляет полеты в Казахстан →