Продажи продукции пивоваренной компании Heineken в России по итогам первого квартала 2016 года сократились на 5%, сообщает ТАСС.
Статья по теме
Губит людей не пиво! Правда и мифы о пенном напитке
«В России пивоваренный рынок по-прежнему находится под давлением. В связи с этим объем продаж Heineken в России в натуральном выражении сократился в пределах 4-6%», - отмечается в сообщении компании.
Вместе с тем мировые продажи Heineken за тот же период выросли на 7% и составили 43,5 млн гектолитров.
За 2015 год продажи компании сократились в России на 7-9%, годом ранее - на10-13%. В Heineken отмечают, что на ситуации на рынке негативно влияют условия торговли и низкий уровень потребительской активности.
Смотрите также: Продажи презервативов в российских аптеках снизились на 20% →