Крупная торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» — собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития, цель которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.
В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.
Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года планируется увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.
Товары для здорового питания с натуральным составом разработаны в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций особое внимание уделяется безопасности, экологичности компонентов и запросу клиентов на чистую продукцию для всей семьи.
На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11-м чеке.
О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда и направления правильного питания Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания, и при желании продегустировать товары: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки.
«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом. Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача — радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», — сказала Лесных.
Продукция представлена во всех супермаркетах торговой сети, а также в мобильном приложении и на сайте.
Кроме того, при сотрудничестве с сервисами доставки компаний Яндекс и Сбер свыше 2000 товаров стали доступны к заказу из более чем 800 супермаркетов торговой сети: позиции можно найти в приложениях «Яндекс еда», Delivery, «Яндекс Маркет», «Купер».