С 30 марта все центры обслуживания клиентов «Россетей» переведены на дистанционное обслуживание во всех регионах присутствия. Услуги оказывается бэв режиме онлайн.
Эти действия были предприняты в связи с приказом генерального директора компании «Россети»Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года, как мера, помогающая уменьшить риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Обращения онлайн
В предыдущие два года «Россети» активно разрабатывали и развивали свои цифровые сервисы, которые возможно оказывать удаленно, поэтому сегодня компания предоставляет в онлайн-формате весь спектр услуг, в том числе оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности.
Предлагаемые онлайн-услуги достаточно эффективны и популярны у клиентов. Это можно отметить, изучив полученные данные за предыдущие периоды. С 18 по 28 марта этого года на 34% увеличилось количество онлайн-обращений, если сравнивать с аналогичным отрезком прошлого года. Также выросло число звонков в контакт-центры более чем на 50%. Количество обращений с помощью интерактивных сервисов увеличилось на 45%. По уже обработанным заявкам документы в электронном виде отправляются в личный кабинет и на электронную почту.
Кроме того, сейчас связаться с энергетиками компании можно с помощью Единого портала
электросетевых услуг или используя новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs. Также работают телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
Смотрите также:
- Росбанк подготовил Новогодний подарок пользователям систем дистанционного обслуживания →
- Искусство управления финансами на расстоянии →
- Магазин в мобильном телефоне →