Подключение онлайн. Центры обслуживания «Россетей» работают дистанционно

С 30 марта все центры обслуживания клиентов «Россетей» переведены на дистанционное обслуживание во всех регионах присутствия. Услуги оказывается бэв режиме онлайн.

   
   

Эти действия были предприняты в связи с приказом генерального директора компании «Россети»​Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года, как мера, помогающая уменьшить риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Обращения онлайн

В предыдущие два года «Россети» активно разрабатывали и развивали свои цифровые сервисы, которые возможно оказывать удаленно, поэтому сегодня компания предоставляет в онлайн-формате весь спектр услуг, в том числе оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности.

Предлагаемые онлайн-услуги достаточно эффективны и популярны у клиентов. Это можно отметить, изучив полученные данные за предыдущие периоды. С 18 по 28 марта этого года на 34% увеличилось количество онлайн-обращений, если сравнивать с аналогичным отрезком прошлого года. Также выросло число звонков в контакт-центры более чем на 50%. Количество обращений с помощью интерактивных сервисов увеличилось на 45%. По уже обработанным заявкам документы в электронном виде отправляются в личный кабинет и на электронную почту.

Кроме того, сейчас связаться с энергетиками компании можно с помощью Единого портала электросетевых услуг или используя новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs. Также работают телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
 

Смотрите также: