Поддержи профессионала. В России стартовал онлайн-челлендж

С 13 по 24 апреля в России проходит онлайн-челлендж, призванный поддержать специалистов сферы услуг, вынужденно лишившихся возможности полноценно работать. Компании Panasonic Россия, Ginza Project, сеть фитнес-клубов X-Fit в России и имидж-лаборатории «Персона» собрали команды из своих ведущих сотрудников, куда входят фитнес-тренеры, шеф-повары и стилисты, чтобы они сразились за внимание пользователей Рунета. 

   
   

Два участника, набравшие больше всего лайков, получат в награду особенно полезные в городских условиях очистители воздуха, а 10% выручки от товаров, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд компаний-участниц проекта.

Секреты от специалистов

В ходе челленджа участники поделятся с аудиторией мастерством поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, секретами приготовления вкусной и здоровой пищи, а также тонкостями ухода за внешностью с помощью современной бытовой техники. Их видеоролики будут размещаться в социальных сетях Instagram, Vkontakte, Youtube, Facebook под хэштегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции.

Интернет-пользователи смогут не только болеть и помогать понравившимся командам лайками, но и получать их профессиональные советы. Кроме того, в период проведения челленджа компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду «поддержи» и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям-участницам для поддержки их сотрудников. 

. Фото: АГН Москва

«Мы все сейчас находимся в состоянии ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать клиентов, мы запустили на YouTube-канале онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях, в период, пока фитнес-клубы не работают, — рассказывает PR-директор сеть фитнес-клубов X-Fit Ольга Чиненова. — Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники, которым также необходима помощь. Такие социальные активности, как челлендж „Поддержи профессионала“, — возможность хоть немного помочь специалистам, работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под постами участников, а после завершения конкурса — подхватить челлендж с важным хэштегом #поддержи_профессионала».

28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогу поддержать ее своими акциями.