Имена победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций будут объявлены 7 декабря. Церемония награждения пройдет в Paulaner Brauhaus Moscow.
Премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики - от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. Среди номинантов - директора по маркетингу таких брендов, как «Билайн», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «Газпром нефть» и другие.
Для обеспечения независимости оценки критерии совместно с оргкомитетом премии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. Были разработаны параметры для номинаций «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Призеров Национальной премии определял экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, в том числе директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев, гендиректор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин и директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев.
Смотрите также:
- «Золотой Флюгер» PRO Realty 2013 определил лучших в сфере недвижимости →
- Эксперты PRO Realty выберут лучших на рынке недвижимости Москвы →
- Продолжается прием заявок на участие в премии PRO Realty 2011 →