Кофе за минуты. Как оценили акцию москвичи?

Акция по обмену накопленных минут на кофе вызвала большой отклик у абонентов крупного сотового оператора. Ее организаторами выступили Tele2 и сеть кофеен «Шоколадница». В рамках подведения промежуточных итогов акции выяснилось, что с начала действия акции (с 15 ноября 2021 года) абоненты оператора обменяли накопленные минуты на более чем 25 200 литров кофе.

   
   

Такое партнерство, как отметили представители оператора, помогает поддерживать интересы и образ жизни клиентов, придает большего комфорта повседневным вещам. За счет участия в акции москвичи смогли сэкономить за 4,5 месяца более 15 млн рублей. В топе самых любимых вариантов напитка у жителей города оказались капучино, американо и латте. Всего выпили больше 100 000 чашек. 

Такая акция была реализована в стране впервые. Теперь обменять минуты на кофе могут и те абоненты, которые приехали в Москву и область из других регионов. К участию в акции доступны пять видов напитка в формате «с собой» — капучино и латте, американо, фильтр-кофе и эспрессо. Стоимость чашки, независимо от вида напитка, в деньгах-минутах оценивается в 250 минут. Один промокод действует на один напиток, при этом общее их число не ограничено. Обменять голосовой трафик может любой абонент в любой момент при достаточном количестве минут. 

Так как акция показала высокую востребованность, ее продлили до 30 сентября 2022 года. Для получения кофе нужно воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением оператора. Промокод после этого надо будет показать кассиру в кофейне. Акция действует в 150 кофейнях сети. 

«Для нас важно быть частью жизни абонента, проявлять о нем заботу. Предложение действительно интересно для пользователей, мы посчитали, что за 4,5 месяца жители города сэкономили на кофе более 15 млн рублей. Мы рады поддержать желание клиентов встречаться и общаться в реальности, всегда приятно провести время с близкими за разговором по душам за чашкой кофе», — рассказал Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2.