По данным итогового отчета компании за 12 месяцев 2018-го года в АО «ОЭК» поступило 12895 заявок на технологическое подсоединение. Из них 9722 — новые клиенты. 9300 заявок было подано очно — через Центры обслуживания клиентов, 3595 — в электронном виде.
Социально значимые объекты
Среди наиболее значимых социальных объектов, подключенных в 2018 году к сетям АО «ОЭК» в ушедшем году, можно выделить Центральный стадион «Динамо», горнолыжный спортивный комплекс «Куркино», храм Преображения Господня, храм Преподобного Серафима Саровского, спортивную школу «Косино» Москомспорта, 176 остановочных пунктов, дошкольные образовательные учреждения и многоэтажные жилые дома.
АО «ОЭК» на постоянной основе осуществляет оптимизацию процесса взаимодействия с клиентами. С 20 декабря 2018 стартовала реализация программы градостроительного комплекса города Москвы по переводу в электронный вид услуг по подключению к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. АО «ОЭК» стало одной из шести компаний принявшей активное участие в реализации и внедрении данной задачи.
Потребители могут получить проект договора в электроном виде и акт о технологическом присоединении, ознакомиться с документами и подписать электронной подписью. Все это позволяет исключить бумажный документооборот. Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям и позволяет сократить сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.
В текущем году АО «ОЭК» намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе посредством онлайн обращений, а также развивать новые сервисы.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания обеспечивает целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
Смотрите также:
- Электрический вопрос. Количество пользователей АО «ОЭК» неуклонно растет →
- В электронном виде. Новые технологии сократили сроки подключения к сетям →
- Новые возможности. АО «ОЭК» упрощает подключение к сетям компании →