Федеральная антимонопольная служба отказалась от претензий к новому слогану «Яндекса» после того, как компания добавила к нему ссылку с указанием источника информации.
Рядом со слоганом в минувший четверг появилась звездочка-ссылка. При нажатии на сам слоган открывается новое окно, в котором поясняется, почему «Яндекс» является первым поисковиком в России: «По количеству переходов из поисковых систем. Данные LiveInternet, июнь 2017».
«Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск № 1 в России», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, она выполнила требование закона», - цитирует РИА Новости замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяну Никитину.
Новая рекламная кампания поиска «Яндекса» стартовала в среду. Слоган используется на всех каналах, включая главную страницу.
В ФАС заявили, что компания нарушает законодательство, если рядом со слоганом не указано, по чьим оценкам и на какую дату дается эта информация. «Яндексу» мог грозить штраф до полумиллиона рублей.