Эксперты оценили перспективы сети кофеен Stars Coffee

Владимир Астапкович / РИА Новости

Сохранение атмосферы кофеен Starbucks и способность к привнесению в нее чего-то нового будут определяющими факторами для успеха проекта Stars Coffee. Об этом РИАМО рассказал доцент департамента менеджмента и инноваций Финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян.

   
   

Кофейни Stars Coffee открылись в августе после ухода из России американской компании Starbucks. Одним из совладельцев новой сети стал известный музыкант Тимати.

«За годы работы Starbucks смог сформировать достаточно устойчивую аудиторию, основу которой составляют в основном студенты и люди в возрасте 25-40 лет. Она предпочитала Starbucks за атмосферу, неплохой выбор бутербродов и выпечки, относительно приличный по качеству кофе и возможность посидеть с ноутбуком и поработать в приятном месте с любимым напитком», – объяснил Хачатурян.

Руководитель агентства PR Perfect Татьяна Зайцева в свою очередь обратила внимание на то, что кофейни Starbucks уже получили достаточно позитивных отзывов, особенно если сравнивать их открытие с нашумевшей кампанией преемника McDonald's «Вкусно – и точка». Среди плюсов новой сети эксперт назвала и само название кофеен, которое хорошо запоминается и созвучно предшественнику. 

Ранее рэпер Тимати объяснил, что логотип сети сделали похожим на оригинальный, так как любой другой был бы раскритикован потребителями.

Напомним, сеть кофеен Starbucks приняла решение приостановить работу в России после начала специальной военной операции на Украине. В конце мая компания объявила об уходе с российского рынка.