Детский бортовой журнал Аэрофлота признан лучшим корпоративным медиа
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) признала детский бортовой журнал Аэрофлота «Аэрофлот. Юный путешественник» лучшим на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017» в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Оргкомитет конкурса специально учредил новую номинацию - «Лучшее корпоративное издание для детей», что в очередной раз подчеркивает уникальность этого продукта на отечественном рынке.
Специализированное корпоративное СМИ для детей появилось на рейсах компании в декабре прошлого года и сразу полюбилось юным читателям, приоритетной категории пассажиров Аэрофлота.
К созданию уникального стиля журнала в компании подходили максимально серьезно. Издание должно было соответствовать лучшим примерам детской российской печати прошлого века, например, «Веселых картинок» и «Мурзилка».
Даже имена постоянных персонажей журнала – амурского тигра Амура и дальневосточного леопарда Леи – были определены в результате краудсорсингового исследования. Выбор самих животных также не случаен - это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.
Журнал состоит из увлекательных рассказов о географии, природе, истории России и других стран, занимательные факты о гражданской авиации.
Смотрите также:
- Национальная премия бизнес-коммуникаций. Кто стал лучшим маркетологом →
- Эксперты PRO Realty выберут лучших на рынке недвижимости Москвы →
- Продолжается прием заявок на участие в премии PRO Realty 2011 →