Danone может продать российские активы с правом обратного выкупа - «Ъ»

Производитель молочных продуктов и других продуктов питания Danone готов передать инвесторам контроль над частью российских активов с возможностью обратного выкупа, пишет «Коммерсантъ».

   
   

Источники издания рассказали, что французская компания включила опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля в бизнесе РФ молочной продукции и растительных напитков.

Утверждается, что потенциальным инвесторам предложено от 75% активов. Кроме того, по словам источников, Danone планирует сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.

Сообщается, что в сделку могут войти только российские марки Danon. В компании заявили, что не комментируют данную тему.

Осенью 2022 года Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в РФ. Сообщалось, что французы не поддержали уход компании с российского рынка.

Напомним, в России компания Danone представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Тёма», Nutrilon и «Малютка».