Несмотря на то что изменения произойдут только с нового года, банки, что называется, начали готовить «сани летом». И для клиентов в банках уже действуют идентичные условия по ипотеке, потребительским кредитам, вкладам, продуктам для малого бизнеса и т. д.
Кроме того, можно бесплатно переводить средства между банками во всех дистанционных каналах обслуживания. Уже успели завершить и масштабный проект по унификации сервиса внесения наличных в банкоматах.
Ещё одним новшеством в скором времени станет запуск единого сайта, где клиенты смогут найти ответы на любой вопрос по обслуживанию в объединённом банке. Новая платформа, созданная для этого ресурса, повысит скорость его работы и будет предлагать каждому посетителю разработанные специально для него продукты и услуги.
С января 2018 г. заработают и новые мобильный и интернет-банки, в которых предусматривается простая процедура регистрации (по номеру карты и без посещения банка), доступ к ранее оформленным продуктам, сохранение выписок по проведённым операциям, а также переводы между существующими продуктами и новыми - уже объединённого банка.
Функциональные и сервисные возможности дистанционного обслуживания при этом расширятся.
Но зачем же понадобилось проводить такое присоединение, которое станет крупнейшим на банковском рынке? Переход к модели единого банка, как объяснили «АиФ», даёт возможность оптимизировать расходы за счёт сокращения дублирующих функций, интеграции операционных платформ, региональных сетей и инфраструктуры. Предполагаемая экономия от оптимизации составит порядка 15 млрд руб.
Основная задача, подчёркивают в банке, - сделать так, чтобы присоединение прошло максимально незаметно для клиентов, которые обслуживаются в обоих банках, - как физических лиц, так и предпринимателей.
Клиенты розничного бизнеса объединённого банка смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом: розничная сеть возрастёт после интеграции до 1300 точек.
На прежних условиях будут доступны продукты и услуги, ранее предоставленные в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется.
Смотрите также:
- Росбанк вводит новый банковский продукт для физических лиц - «Пакеты банковских услуг» →
- Надежный партнер. Качественный сервис — залог успеха страховщиков →
- Под другой вывеской. Что изменит новый бренд кредитных карт? →