Аэрофлот рекомендует покупателям проверять цены на билеты на сайте компании, так как при бронировании через сторонние сервисы пассажирам порой предоставляют квитанций с недостоверной информацией.
По данным перевозчика, эти искажения связаны в основном с недостоверными сведениями о величине тарифа, такс и различных сборов. Также зафиксированы случаи, когда стоимость перевозки была обозначена единой суммой, а не разделена на тариф, таксы и сервисные сборы, что нарушает требования к информационной структуре квитанции.
Для предотвращения подобных нарушений Аэрофлот предусмотрел возможность проверки правильности взимания тарифа, такс и сборов при покупке билета. Эта функция доступна при помощи онлайн-сервиса «Проверить бронирование» на сайте авиакомпании.
При обнаружении расхождений перевозчик просит сообщать об этом через опцию «Вопросы по оформлению билета» в разделе «Обратная связь».
Смотрите также:
- Авиакомпания «Московия» приостанавливает полеты из-за финансовых проблем →
- «Аэрофлот» открыл онлайн-регистрацию на рейсы своих дочерних компаний →
- На авиарейсы между Москвой и Петербургом можно купить «проездной» →