Британская косметическая компания Lush заявила о своем уходе из нескольких соцсетей, пишет РБК.
Менеджеры компании еще неделю будут отвечать на сообщения пользователей социальных сетей, а затем с Lush можно будет связаться по телефону или электронной почте.
Свое решение представители компании объяснили желанием начать открытый диалог с покупателями. В Lush подчеркнули, что не хотят бороться с алгоритмами и платить за рекламу в соцсетях.
Сообщение британской компании прозвучало на фоне скандала с феминисткой и интернет-блогером Беллой Рапопорт. В конце марта девушка предложила разместить на своей странице в Instagram информацию о британской компании в обмен на бесплатный набор косметики. Сотрудница Lush ответила ей отказом, пояснив, что компании это предложение не интересно. Рапопорт посчитала такой ответ хамством.
В компании заявили, что ответ на предложение Рапопорт был стандартным. Руководство Lush не считает поведение своей сотрудницы неправильным.
Смотрите также:
- IKEA извинилась за пост в Facebook, сравнивающий женщин с собакой →
- В РБК рассказали о переговорах о продаже холдинга →
- Навальный предложил «Транснефти» помириться →