Барный клуб. Новые возможности от известной сети универсамов

Эффектно, красиво и церемониально — эксперты отмечают, что многие люди хотят научиться организовывать досуг с особым изыском. Это подразумеваем воспитание культуры пития, изучение последних трендов, сочетаний и подбора закусок и многие прочие нюансы. И всегда хорошо, если дать советы могут профессионалы. Тематические порталы и вовсе показывают высокую востребованность — дегустаторы и сомелье обучают россиян тому, как правильно употреблять алкоголь.

   
   

Культура пития

Выпивать красиво — значит научиться знать меру, употреблять качественные напитки, грамотно подбирать закуску. Поэтому сегодня есть много специальных клубов сомелье и дегустаторов, которые покажут и научат, как раскрыть вкус и аромат напитка, чем оттенить его и т. д.

Алкогольный этикет — это целое искусство, изучающее подбор посуды для напитков, определение оптимального варианта под то или иное блюдо, правила подачи алкоголя, важные стороны правильной температуры напитков и многое другое.

Сегодня шансы узнать больше о разных напитках, истории их происхождения, наиболее интересных вариантах, с которыми их можно сочетать, появились у большего числа людей благодаря тому, что торговая сеть «Пятёрочка» открывает свой «Барный клуб».

Необычный концепт

«Барный клуб» становится частью программы лояльности. Он предусматривает специальные акции, начисление большего количества баллов на покупки при приобретении алкоголя и товаров, сопутствующих ему, например, бокалов и т. д. Но главным бонусом становится доступ к тематическому контенту. «Мы не просто предлагаем нашим гостям скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов — дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории», — комментирует открытие «Барного клуба» Татьяна Степанова, руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети.

В рамках программы для участников будет действовать несколько уровней привилегий. Так, статус клиента может меняться в зависимости от предпочтений и затрат его на алкоголь. В учет берутся последние полгода. Достигая нового уровня, участник станет получать больше возможностей — эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупки и специальные предложения от партнёров клуба. Накопленные баллы можно тратить на полную или частичную оплату товаров в магазинах сети.

Стать участниками «Барного клуба» могут только держатели действующих карт лояльности сети «Выручай-карта», достигшие 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении сети универсамов.

   
   

Смотрите также: